Лучшие ролики недели: Starbucks-чай, Old Spice, Comfy и Сен-Тропе
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Comfy
Comfy
Компания Comfy продолжает снимать забавные ролики с Жекой и Димоном из «Сен-Тропе». Название нового совместного творения — «Шо воно так громко?» В этот раз не обошлось без массовки, чтобы представить колонки Sony GTK-XB7 и «розкочать село».
SodaStream
Израильский бренд представил мир будущего без пластиковых бутылок. По сюжету бутылки находятся в музее неестественной истории, где школьники могут узнать о странном племени прошлого, таскающего за собой воду в пластике, чтобы уталить жажду. В рекламе снялись актеры из «Теории большого взрыва» Маим Бялик и Кристиан Нэрн, а также Ходор из «Игры престолов», который всего неделю назад засветился в рекламе KFC.
Starbucks
Starbucks попросил людей из разных стран рассказать о вещах, которые делают их счастливыми. Все приходят к одинаковому выводу, что «хорошо чувствовать себя хорошо». Таким образом, в совместном творении с агентством 72andSunny, бренд прорекламировал свой чай Teavana Starbucks.
https://www.youtube.com/watch?v=v7K4bh2qvDw
Three UK
Британская мобильная компания Three UK, чтобы показать абонентов будущего, скрестила ленивца и дельфина. Новый тариф провайдера предлагает использовать без ограничений потоковые сервисы Netflix, TVPlayer, Deezer или Soundcloud, не тратя при этом мобильные данные. Таким странным образом, по мнению бренда, будет выглядеть пользователь, использующий потоковое видео без использования трафика.
Old Spice
Не менее странную рекламу представил Old Spice, пытаясь угодить подросткам и их заботливым мамам. Можно было бы пройти мимо, но 3 млн. просмотров на Youtube за одну неделю что-то да значат.
https://www.youtube.com/watch?v=woXzxKid5qM
Читайте также —
Кращі ролики тижня: Absolut, Adidas, Calvin Klein, The xx, KFC і Ходор з «Гри престолів»