Что важно для потребителей в e-mail-рассылках от брендов

Что важно для потребителей в e-mail-рассылках от брендов

29.06.2017 08:39
  689
rau

После получения письма пользователи в первую очередь обращают внимание на скидки и распродажи, на втором месте – репутация бреда, на третьем – простота транзакции.

Издание mmr.ua подготовило обзор нового исследования Yes Lifecycle Marketing. Исследовательская группа опросила 1000 потребителей, которые получали письма от брендов за последний год. Группа респондентов была поделена поровну по возрастам, начиная от тех, кто родились в 2000-х, и заканчивая бэби-бумерами (возраст 53-71 год). 92% опрошенных отметили, что скидки и распродажи являются самым важным фактором, который они принимают во внимание, когда совершают покупку, получив email от бренда. На втором месте находится репутация бренда (90% назвали ее важным фактором), затем последовала простота транзакции (88%) и простота совершения покупки в онлайне/мобильном девайсе (74%).

При этом на миллениалов (годы рождения 1981-2000) поколение Z (после 2000 года) и большее влияние оказывает персонализированный контент и простота совершения онлайн-покупки, чем на поколение Х (1960-1980) и бэби-бумеров.

Поколение Z больше ценит рекомендованные продукты и меньше подвержено влиянию лояльности бренда, чем старшие поколения. 36% потребителей создали отдельную почту специально для коммуникаций с брендами. Такое поведение более характерно для миллениалов (58%), чем для бэби-бумеров (26%). Такие потребители чаще проверяют почтовые ящики на предмет сообщений от брендов, чем покупатели с одним личным адресом.

Источник – MMR.ua

Читайте также –

Дослідження: для 57% покупців важлива соціальна позиція бренду перед покупкою


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка