Лучшие ролики недели: Боржоми, Whiskas, Amazon, Кара Делевинь и котики
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Боржоми
Боржоми
Грузинский бренд минеральной воды представил мотивирующий ролик, призывающий «жить с силой вулкана». Цель кампании — зайти на новую территорию lifestyle и установить связь между брендом и особыми мгновениями простого обывателя. Над видео поработала Banda agency.
Whiskas
В основе трогательной рекламы Whiskas, реализованной агентством AlmapBBDO, лежит реальная история о маленькой девочке, которой диагностировали тяжелое расстройство аутистического спектра. Только любопытство котенка помогло ей преодолеть страх и стеснение перед внешним миром. Девочка стала общаться, гулять и пробовать новое.
Sony Bravia
В новом рекламном ролике телевизоров Bravia OLED немецкая команда DDB представила красивую визуальную иллюзию. По сюжету отец с сыном смотрят на восход планеты Земля. В компании говорят, что таким образом оглашают «рассвет новой эры для ТВ», правда что они хотели этим сказать, непонятно.
Magnum
Кара Делевинь снялась в рекламе новой линейки мороженого Magnum – Magnum и Moschino. Ролик, в котором модель предлагает «освободить зверя» внутри себя, транслировали во время Каннского кинофестиваля. Правда рисованные персонажи в видео оставляют желать лучшего.
Amazon
Amazon представил веселыми 20-секундными роликами, в которых фигурируют дети и животные, музыкальный сервис Amazon Music Unlimited. Креативщики рекламного агентства Above & Beyond решили доказать, что из 40 миллионов песен найдется музыка для любого момента вашей жизни. В веселых видео можно услышать Depeche Mode, Sex Pistols и Avicii.
https://www.youtube.com/watch?v=KIQMmtwVvd4
https://www.youtube.com/watch?v=xG-FdWREBkM
https://www.youtube.com/watch?v=IP7LQPCB3Gg
https://www.youtube.com/watch?v=-zbMrn3y4YY
Лучшая реклама недели: Axe, Pepsi, Toyota, COMFY и Сен-Тропе