Ростислав Черевко, adidas Украина: Украинский рынок непредсказуем

Ростислав Черевко, adidas Украина: Украинский рынок непредсказуем

26.05.2017 08:45
  2322
Юлия Бондаренко

Как adidas Украина реагирует на непредсказуемость отечественного рынка и быстрорастущие запросы покупателей.

Читайте українською

Read in English

В Украине торговая марка adidas не нуждается в представлении. Компания работает в нашей стране с 1996 года и является одним из крупнейших игроков на рынке спортивной одежды. Adidas Украина отвечает за продвижение и распространение на территории страны брендов adidas, Reebok. В интервью rau.ua директор adidas Украина Ростислав Черевко рассказал об эффективной коммуникации с клиентами, последних инновациях компании и перспективах украинского рынка.

— Есть какие-то особенности работы на украинском рынке?

— Украинский рынок непредсказуем. Тренды меняются очень часто. Так же стоит отметить быстрорастущие запросы покупателей. С повышением курса доллара, когда выросла стоимость импортного товара, большинство украинцев задались вопросами: «А что я за эти деньги получаю? В чем конкретно моя выгода?» Поэтому важно, чтобы клиент мог получить либо более качественный сервис, либо улучшенный продукт.

— Когда покупатель стал более требовательным? С чем это связано?

— С момента, когда начались первые витки девальвации. Если ранее у людей была возможность часть дохода тратить на продукты первой необходимости и при этом откладывать, то сейчас большинству не до сбережений. Украинцы пересмотрели свои расходы и, если расстаются с деньгами, то хотят получить как можно больше.

— Как реагируете на это? Предоставляете клиенту возможность получать больше?

— Наши сотрудники контактируют с клиентами, всегда пытаясь понять, чего они ожидают от компании и от продукта. В прошлом году в Киеве, Харькове и Одессе мы установили стойки, где спрашиваем покупателей о том, что им понравилось/не понравилось. Нам важно знать мнение каждого, для этого мы объясняем, зачем клиенту тратить свое время и оставлять комментарии.

Просим об этом не только тех, кто совершил покупку, а, в первую очередь, тех, кто в магазин пришел, но ничего не купил. Люди реагируют положительно, и с каждой неделей количество откликов растет.

— Какими инновациями будете радовать украинцев?

— Одна из последних – зона Test Your Run. Сейчас она работает в трех магазинах adidas в Киеве: ТРЦ Dream Town, Sky Mall и ЦУМ.

Это зона, где можно узнать об индивидуальных особенностях стопы и техники бега. А также правильно подобрать беговые кроссовки. Здесь работают обученные инструкторы-спортсмены. После тестирования они дают рекомендации по технике бега. Мы не хотим просто продать кроссовки и забыть о покупателе. Также у нас открыты беговые клубы, в которых можно с профессиональными тренерами улучшать свои навыки в легкой атлетике. Для нас важно дать совет, опыт, знания.

Второй проект –Test Yourself. Это зона, в которой можно исследовать организм: оценить состояние сердечно-сосудистой системы, узнать биологический возраст, костную, мышечную и жировую массу тела, силовые показатели, уровень гибкости и выносливости. Благодаря этим данным вы можете откорректировать тренировки и отслеживать динамику, если будете проходить тестирование ежемесячно. Эту зону можно найти в магазине adidas Украина в ЦУМ.

Еще одна наша инициатива – открытые тренировки. Например, в магазинах Reebok в ТРЦ Gulliver, Sky Mall и ЦУМ проходят тренировки с профессиональными тренерами из клуба CrossFit Banda, на которые могут прийти и позаниматься все желающие.

— Эти инновации внедрены впервые в Украине? Или в других странах были раньше?

— Похожие технологии чуть раньше появились в Европе. Но все это время они развивались, и сейчас, в Украине, мы используем более совершенные модели, нежели наши коллеги.

Есть компании, которые используют похожие технологии, но у нас другая философия. Мы создаем по всей стране беговое сообщество, в которое приглашаем людей, привлекаем их к спорту.

— Какие планы на будущее?

— Запускаем спортивный проект Creators Games. Это спортивные соревнования, в которых команды соревнуются в легкоатлетических, функциональных дисциплинах, а также в футболе и чир-дансе. В прошлом году эти соревнования проводили только для сотрудников компании. В этом году мы пошли дальше, и теперь приглашаем всех желающих. Даем возможность тренироваться на протяжении нескольких месяцев с профессиональными тренерами.

— Как видите перспективы украинского рынка?

— Уверен, все будет хорошо. На рынке много профессионалов во всех сферах. И эта команда не даст ему скатиться вниз. Сейчас к нам на собеседования приходит много молодых талантов. И это радует. Когда есть такие ребята, такие команды, я верю, что будущее за ними, и оно успешное.

Читайте также — 

Сколько прибыли получает Adidas с кроссовок стоимостью 100$ (инфографика)

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка