Благотворительный концерт The Rock Symphony Orchestra грандиозно состоялся в Respublika Park на 4-ю годовщину ТРЦ (+фото)
19.09.2025 08:45Валентина Комарова, ранее руководившая маркетингом в Forbes Ukraine и Цитрус, с сентября занимает должность Chief Marketing Officer (CMO) e-commerce и маркетплейса varus.ua. В новой роли она будет отвечать за стратегическое развитие маркетинговой функции компании, digital-продуктов, омниканальных коммуникаций и запуск ключевых инициатив.
В 2024–2025 годах Валентина Комарова работала CMO в Forbes Ukraine, где отвечала за развитие бренда, digital-продуктов, коммуникаций и масштабных ивентов. До этого более 10 лет руководила маркетингом в таких компаниях, как Цитрус, Usupso, Sadko, Softorg, приобретая опыт в омниканальном ритейле, fashion-ритейле, FMCG и digital.
Валентина обладает сильной экспертизой в построении масштабных коммуникаций, развитии e-commerce и digital-продуктов, аналитике и стратегиях роста брендов.
На позиции СМО маркетплейса varus.ua она сосредоточится на следующих задачах:
Сейчас компания Varus активно развивает онлайн-направление и уже демонстрирует значительный рост e-commerce, в частности, товарооборот через доставку «Новая почта» в первом полугодии 2025 года вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поэтому задачей нового руководителя является продолжение дальнейшей трансформации varus.ua — не только в цифровых продуктах и сервисах, но и во взаимодействии с клиентами, качественной аналитике, а также в росте влияния бренда на рынке.