Ролики недели: Maudau, Киевстар, OnebyOne, Сільпо, Киевхлеб

Ролики недели: Maudau, Киевстар, OnebyOne, Сільпо, Киевхлеб

26.10.2025 09:05
  31
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Maudau

В новом ролике Maudau вместе с креатором Olehofren показали, что даже гениям не хватает общей почвы — пока не появляется общая корзина. Сократ, Да Винчи и Ньютон пытаются договориться, но разговор быстро переходит в драму с философскими криками и испорченным полотном. И только ссылка на общую корзину от Maudau спасает ситуацию.

Функция работает просто – создаешь корзину, делишься с кем надо, вместе добавляете покупки, а потом кто-то один оплачивает. Гениально – как для гениев. Хотя Да Винчи, кажется, все еще чуть-чуть на эмоциях.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Замов MAUDAU. Роби MAUDAU (@maudau.ua)

Киевстар

Компания Киевстар в новом ролике сделала промо новой услуги «Все вместе», предлагающей мобильную связь, домашний интернет и Киевстар ТВ в одном тарифе по выгодной цене с одним платежом.

В видео домашние любимцы героя – аквариумные рыбки и кошка Соня. Рыбки снова и снова спрашивают кошку, почему их хозяин так щедр, что он делает и что в общем случилось. А кошке приходится каждый раз объяснять о выгодном тарифе, который объединяет все вместе. Цель рекламы – подчеркнуть выгоду от такого предложения, которое имеет сразу несколько преимуществ.

OnebyOne

Модный бренд OnebyOne запустил рекламную кампанию под лозунгом Be the one. В серии видеороликов показаны разные забавные ситуации, в которых женщины пытались создать идеальную атмосферу, но что-то обязательно шло не по плану. В конце концов все завершалось хорошо, потому что главное — это уверенность в себе, хорошее настроение и умение изменять устоявшиеся правила, если нужно.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ONEBYONE • UKRAINIAN BRAND (@onebyoneua)

Сильпо

Известный стендап-комик и волонтер Василий Байдак сел за кассу в магазине Сильпо, чтобы лично пригласить клиентов сети на свой благотворительный сольный стендап во Дворце спорта, который состоится 26 октября. Вся прибыль от концерта пойдет на Силы обороны Украины.

«И кто мы такие, чтобы не поделиться с вами этой хи-хантской новостью! Будет абсурдно, юмористически, иронично, смешно, реалистично – все в стиле Байдака», — отметили в сети.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)

Киевхлеб

Производитель хлебобулочной продукции Alviva Group создал ремикс на свой бренд-джингл «Toast! Toast! Super Toast!». В новом видео под ритмическую музыку двигаются все – DJ, брейкдансеры, семья за завтраком и даже тосты в тостере.

Это продолжение рекламной кампании, направленной на перепозиционирование тостового хлеба как современного, стильного и lifestyle-продукта. Основная цель – построить эмоциональную связь с новой, преимущественно молодой аудиторией, ценящей креатив и развлекательный контент.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка