
Опасные покупки: наиболее распространенные мошеннические схемы в онлайн-торговле


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Что объединяет студентку-медикиню, мечтающую спасать жизнь, маму, которая мастерит для детского праздника, и геймера, проходящего уровни в Fortnite? Все они могут начать карьеру в команде Novus.
В новом видео команда Novus рассказывает простую и сильную идею: у каждого есть мечта, и путь к ней может начаться с первого рабочего дня. Это истории тех, кто ищет свой старт, развивается в кулинарии или делает шаги в управлении.
В Novus работает более 7 000 человек, и для каждого есть свой маршрут: от стажировки и первой работы до руководящей должности благодаря менеджерским школам и программам лидерства. Компания инвестирует в образование и развитие, сотрудничает с университетами, создает прозрачные возможности карьерного роста.
Сеть уже дважды входила в топ-25 работодателей Украины для молодежи по версии Stud-Point, что подтверждает, что именно здесь комфортно начинать карьеру. В то же время, компания вошла и в рейтинг крупнейших бизнес-инвесторов в украинское образование, который провели Delo.ua и Киевская школа экономики. Это означает, что Novus создает не только возможности для первой работы, но и инвестирует в знания и развитие будущих специалистов.
В компании подчеркивают, что работа – это не только зарплата или график. Это возможность получить первый опыт и ощутить поддержку рядом людей. В сети поддерживают ветеранов, помогают сотрудникам адаптироваться после переездов, создают безопасные условия и стабильность даже в самые сложные времена. Во время войны компания не сокращала персонал, а наоборот, сохраняла рабочие места и открывала новые супермаркеты.
Кто-то приходит в Novus на время, а кто-то строит здесь долгую карьеру. Но для всех общее: первый важный шаг, который может стать началом новых возможностей. И сделать этот шаг можно как раз в команде Novus, где верят в людей и помогают им расти. Актуальные вакансии: https://novus.ua/career/
На старте нового школьного сезона маркетплейс Prom запустил кампанию, помогающую родителям и подросткам найти общий язык при подготовке к обучению. Ключевой целью было создать коммуникацию, которая будет ясна обеим сторонам, ведь у них разные потребности: родители сосредоточены на рациональных преимуществах (низкие цены, бесплатная доставка), а подростки — на самовыражении и трендах.
Чтобы преодолеть пропасть между поколениями, креативное агентство Taktika разработало концепцию «перевода» молодежного сленга. Она опирается на тот факт, что современные тренды и слова (например, флекс или слей) меняются так быстро, что родители просто не успевают за ними.
Главной героиней кампании стала певица и блоггер Кажанна, которая выступает в роли «переводчицы». В видеороликах она появляется в комнате, наполненной магическим дымом, и переводит желание детей на «родительский» язык. Она объясняет значение модных слов и показывает соответствующие товары из ассортимента Prom – от стильных рюкзаков до полезных гаджетов.
Визуальная составляющая усиливает эту идею: Летучая мышь и дети появляются на экране в магическом сиянии, обыгрывая фирменный щелчок пальцами. Кампания активно продвигается на платформах YouTube, TikTok, Meta и Google.
Кампания демонстрирует высокую эффективность: 60–65% зрителей досматривают видеоролики до конца. Кроме того, показатель запоминаемости рекламы (Ad Recall) вырос на 10% всего за месяц. Эти результаты подтверждают, что кампания успешно достигла своей цели, найдя отклик как у родителей, так и у подростков.
Компания Vodafone создала новую рекламную кампанию с участием Павла Зиброва. Если в предыдущем видеоролике певец «подписал» контракт с футбольным клубом, то в новом видео компании Vodafone, Leo Burnett Ukraine и NO STARS Production организовали пресс-конференцию с участием певца. Это креативное шествие имитирует реальные спортивные события, где обсуждаются стратегии и детали контрактов.
Кампания использует понятную аналогию: как в футболе важно объяснять стратегии и условия контрактов, так и с тарифами мобильной связи. Мероприятие было призвано расширить идею с первого ролика, показав, что «выгодно от контракта стало именно пользователям Vodafone».
Monatik стал лицом новой глобальной кампании adidas под названием «Superstar: The Original». В этой кампании певец отмечает идею, что настоящий стиль не исчезает со временем, в отличие от скоротечных трендов.
Он заявляет, что внутренняя суперзвезда каждого из нас «сияет, и даже время не способно унести этот свет». Эта концепция продолжает общую идею кампании adidas, в которой также приняли участие мировые звезды, такие как Сэмюэл Л. Джексон и Мисси Эллиотт.
По словам Monatik, его участие в проекте подчеркивает главное мнение: настоящий стиль – это не о вещах, а об умении оставаться собой, даже когда мир диктует новые правила.
Бренд Puma также привлек звезд для продвижения своих новых кроссовок Speedcat. В новой рекламной кампании приняли участие блогер Даша Квиткова и группа Tvorchi. Главная идея ролика – напомнить, что скорость – это не только о физическом движении, но и о стиле, энергии и свободе быть собой.
Эти рекламные кампании показывают изменение в подходах больших брендов. Они отходят от традиционной рекламы, сосредоточенной исключительно на профессиональных спортсменах и все чаще привлекают звезд. Благодаря этому бренды могут охватить более широкую аудиторию и создать более эмоциональную связь с потребителями. В результате борьба за внимание клиентов переносится со стадионов в социальные сети, где стиль и персональный бренд становятся не менее важными, чем спортивные достижения.