
Цифровой асcистент Help-bot от Эпицентр получил новый функционал


Автомобильный рынок Европы и Украины долгие годы был ареной борьбы японских и немецких производителей. Toyota и Honda задавали стандарты надежности, Volkswagen и BMW — качества и имиджа.
Но в последние годы ситуация меняется: корейские бренды стремительно отвоевывают позиции. Hyundai и Kia перестали быть «доступной альтернативой» и стали полноценными игроками, которые формируют тренды.
Секрет успеха заключается в сочетании цены, технологий и дизайна. Корейские компании поняли: покупатель больше не готов платить исключительно за логотип на капоте. Нужна выгода и комфорт в одном пакете.
Именно поэтому современные модели Hyundai и Kia предлагают богатые комплектации даже в базовых версиях: мультимедийные экраны, адаптивный круиз, системы безопасности. Японцы и немцы зачастую предлагают те же опции, но за дополнительную плату. Для украинцев, которые все чаще хотят купить Хюндай Туксон или аналогичный кроссовер, это становится решающим аргументом.
Особое внимание стоит уделить сегменту SUV. Корейские бренды сделали ставку на кроссоверы, и эта стратегия оказалась выигрышной. Tucson, Sportage, Santa Fe — модели, которые завоевали массовую аудиторию.
Они оказались в «золотой середине»: просторные, но не громоздкие; технологичные, но не чрезмерно дорогие; стильные, но без излишней вычурности. Кроссоверы Hyundai и Kia вытеснили японские аналоги вроде RAV4 или X-Trail в ряде сегментов, а у немецких производителей отобрали покупателей, которые раньше рассматривали Volkswagen Tiguan или BMW X1.
Сильные стороны моделей последних лет:
Такой подход сделал корейские бренды «разумной покупкой», когда клиент получает больше за те же деньги.
У Hyundai и Kia есть несколько моделей-лидеров, которые стали символами успеха брендов:
Корейцы умеют играть сразу в нескольких сегментах — от семейных кроссоверов до электрокаров. И в каждом случае они предлагают набор качеств, которые у конкурентов стоят дороже или вообще недоступны.
Смогут ли японцы и немцы вернуть лидерство? Безусловно, у них остаются сильные позиции, особенно в премиум-сегменте. Но массовый рынок сегодня все чаще выбирает корейцев. Hyundai и Kia продолжают инвестировать в электромобильные платформы, расширяют модельные ряды и усиливают маркетинг.