
Как сеть Кібернетики приходит в себя после уничтожения единственного логистического хаба


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
В конце мая команда Novus представила новую рекламную кампанию «Та самая акция», которая не только напомнила клиентам о любимой скидке на вино — 40%, но и подчеркнула самое главное — эмоции, которые мы испытываем, когда находим что-то действительно свое.
В новой кампании Novus рассказал историю, знакомую каждому клиенту: когда забегаешь за чем-то одним, а выходишь с полной коляской.
Чтобы создать сильный креатив, команда бренда вместе с креативным агентством Underdog объединила узнаваемую ситуацию с близкой эмоцией, а главной героиней стала известная украинская актриса и инфлюэнсер Екатерина Кузнецова, воплотившая образ современной покупки.
В основе сюжета – живая и динамичная мини-история. Главная героиня приезжает в Novus с четким планом на покупки. Но уже на входе ее эмоционально «останавливает» знакомый баннер: «Та самая акция» на вино. Поначалу кажется, что хватит маленького шопера. Потом – корзины. Но соблазн слишком велик — и в ход идет полноценная тележка. И даже тележки оказывается маловато. Финальная сцена — актриса выезжает уже на погрузчики (кари), потому что «Та самая акция» заслуживает масштабного подхода.
Выбор посла был сознательным и стратегическим. Екатерина – настоящий эмоциональный магнит. Она легкая, искренняя, ироничная, близкая. Именно те черты, которые Novus хочет транслировать в современной коммуникации: натуральность, эмоция, любовь к себе и выбору.
Особой «перчинкой» ролика стала отборная украинская брань — вкусная, но уместная, без излишеств. В сценах, когда героиня осознает, что шопера или корзины снова мало, она эмоционально реагирует именно так, если бы отреагировал кто-либо из нас. Это придает ролику еще больше жизненности, юмора и подлинности.
Певец Monatik вместе с сервисом вызова авто Uklon представили общий проект — «В.Т.Л.Car». Необычный автомобиль, украшенный фирменным стилем артиста и гигантской шапкой на крыше, будет курсировать по Киеву с 20 июня по 4 июля.
Проехаться в ярком «В.Т.Л.Car» смогут все, кто заказывает поездку в категории «Бизнес» через Uklon.
Коллаборация носит благотворительный характер: Monatik и Uklon вместе собирают средства для Фонда Сергея Притулы — в поддержку украинского ПВО. Во время концерта Monatik, который состоится 4 июля в Украинском Доме, проведут благотворительный аукцион и продают специальный мерч. Все вырученные средства пойдут на общий сбор.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Певица Jerry Heil стала лицом новой рекламной кампании туши Colossal Bubble от Maybelline New York, которую разработало креативное агентство Drama Queen.
Перед командой стояла задача превратить запуск косметического продукта в настоящее событие. Для этого Drama Queen создали масштабную 360° кампанию: адаптированный рекламный ролик, продуктовые видео, вижуалы и нестандартные офлайн-активации. Jerry Heil специально для кампании записала ироническую песню об «огромных бабли», охватывающих мир – она стала саундтреком к главному ролику.
Кроме диджитала, кампания вышла в офлайн: в Киеве и Львове появятся большие желтые пузыри-инсталляции, которые должны удивить прохожих и создать вокруг бренда дополнительный эмоциональный резонанс.
Компания ориентирована на поколение Z — молодых девушек, открытых к экспериментам с мейкапом и новыми форматами коммуникации. Именно поэтому креатив построен на легкости, иронии и визуальной нестандартности.
Производство реализовала студия TVlab.
Varus запустил новый рекламный ролик, открывающий второй сезон популярной акции с элементами геймификации – «Гусь Призолов». Знакомый всем герой возвращается в магазины сети, чтобы создать настоящий праздник для покупателей: с танцами, объятиями, сюрпризами и большой позитивной дозой.
В видео Гусь с фирменной экоссумкой, наполненной подарочными яйцами, бодро двигается между продуктовыми полками, заряжая всех вокруг хорошим настроением. Он раздает покупателям яйца-сюрпризы, которые с нетерпением открывают прямо в зале: внутри могут быть коллекционные уточки, бонусы в криптовалюте или даже ювелирные украшения. Varus показывает, как обычный визит в супермаркет может превратиться в неожиданное происшествие.
Кампания удачно сочетает знакомый ностальгический образ Гуся с новыми технологическими решениями – мобильной игрой, криптопризами и физическими активациями в магазинах. Это показывает готовность бренда смело экспериментировать с современными форматами привлечения клиентов.
Первый сезон «Гуся Призолова» в 2024 году стал настоящим хитом – более 2,7 миллиона игровых сессий. В новом сезоне Varus обещает еще больше сюрпризов, эмоций и, конечно, еще больше гусей.
До самого длинного дня в году Сільпо запустил рекламную кампанию под названием «Доодолгие скидки», которая длится с 19 по 25 июня. В этот период сеть предлагает скидки до 60% на широкий ассортимент товаров. Кампания обыгрывает тему самого длинного дня года, используя креативную стилистику: удлиненные слова, иронию и визуальные образы с длинными шеями и большими глазами, чтобы подчеркнуть эффект неожиданных выгод.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ключевым днем акции стало 21 июня, когда Солнце сияет дольше всего, а в киевском Сільпо по проспекту Владимира Ивасюка, 12п проходила специальная активация с игровыми элементами. В магазине были размещены «длинные» товары со специальными отметками. Покупатель находил одну из таких карт-отметок и направлялся к промоутеру «Дооовгих скидок», выдававшему мешочек-сюрприз с купоном на 25, 50 или 100 баллов.