Ролики недели: Novus, Uklon и Monatik, Jerry Heil и Maybelline New York, Varus и Сільпо

Ролики недели: Novus, Uklon и Monatik, Jerry Heil и Maybelline New York, Varus и Сільпо

22.06.2025 09:00
  11
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Novus

В конце мая команда Novus представила новую рекламную кампанию «Та самая акция», которая не только напомнила клиентам о любимой скидке на вино — 40%, но и подчеркнула самое главное — эмоции, которые мы испытываем, когда находим что-то действительно свое.

В новой кампании Novus рассказал историю, знакомую каждому клиенту: когда забегаешь за чем-то одним, а выходишь с полной коляской.

Чтобы создать сильный креатив, команда бренда вместе с креативным агентством Underdog объединила узнаваемую ситуацию с близкой эмоцией, а главной героиней стала известная украинская актриса и инфлюэнсер Екатерина Кузнецова, воплотившая образ современной покупки.

В основе сюжета – живая и динамичная мини-история. Главная героиня приезжает в Novus с четким планом на покупки. Но уже на входе ее эмоционально «останавливает» знакомый баннер: «Та самая акция» на вино. Поначалу кажется, что хватит маленького шопера. Потом – корзины. Но соблазн слишком велик — и в ход идет полноценная тележка. И даже тележки оказывается маловато. Финальная сцена — актриса выезжает уже на погрузчики (кари), потому что «Та самая акция» заслуживает масштабного подхода.

Выбор посла был сознательным и стратегическим. Екатерина – настоящий эмоциональный магнит. Она легкая, искренняя, ироничная, близкая. Именно те черты, которые Novus хочет транслировать в современной коммуникации: натуральность, эмоция, любовь к себе и выбору.

Особой «перчинкой» ролика стала отборная украинская брань — вкусная, но уместная, без излишеств. В сценах, когда героиня осознает, что шопера или корзины снова мало, она эмоционально реагирует именно так, если бы отреагировал кто-либо из нас. Это придает ролику еще больше жизненности, юмора и подлинности.

Uklon и Monatik 

Певец Monatik вместе с сервисом вызова авто Uklon представили общий проект — «В.Т.Л.Car». Необычный автомобиль, украшенный фирменным стилем артиста и гигантской шапкой на крыше, будет курсировать по Киеву с 20 июня по 4 июля.

Проехаться в ярком «В.Т.Л.Car» смогут все, кто заказывает поездку в категории «Бизнес» через Uklon.

Коллаборация носит благотворительный характер: Monatik и Uklon вместе собирают средства для Фонда Сергея Притулы — в поддержку украинского ПВО. Во время концерта Monatik, который состоится 4 июля в Украинском Доме, проведут благотворительный аукцион и продают специальный мерч. Все вырученные средства пойдут на общий сбор.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dmytro Monatik (@monatik_official)

Jerry Heil и Maybelline New York

Певица Jerry Heil стала лицом новой рекламной кампании туши Colossal Bubble от Maybelline New York, которую разработало креативное агентство Drama Queen.

Перед командой стояла задача превратить запуск косметического продукта в настоящее событие. Для этого Drama Queen создали масштабную 360° кампанию: адаптированный рекламный ролик, продуктовые видео, вижуалы и нестандартные офлайн-активации. Jerry Heil специально для кампании записала ироническую песню об «огромных бабли», охватывающих мир – она стала саундтреком к главному ролику.

Кроме диджитала, кампания вышла в офлайн: в Киеве и Львове появятся большие желтые пузыри-инсталляции, которые должны удивить прохожих и создать вокруг бренда дополнительный эмоциональный резонанс.

Компания ориентирована на поколение Z — молодых девушек, открытых к экспериментам с мейкапом и новыми форматами коммуникации. Именно поэтому креатив построен на легкости, иронии и визуальной нестандартности.

Производство реализовала студия TVlab.

Varus

Varus запустил новый рекламный ролик, открывающий второй сезон популярной акции с элементами геймификации – «Гусь Призолов». Знакомый всем герой возвращается в магазины сети, чтобы создать настоящий праздник для покупателей: с танцами, объятиями, сюрпризами и большой позитивной дозой.

В видео Гусь с фирменной экоссумкой, наполненной подарочными яйцами, бодро двигается между продуктовыми полками, заряжая всех вокруг хорошим настроением. Он раздает покупателям яйца-сюрпризы, которые с нетерпением открывают прямо в зале: внутри могут быть коллекционные уточки, бонусы в криптовалюте или даже ювелирные украшения. Varus показывает, как обычный визит в супермаркет может превратиться в неожиданное происшествие.

Кампания удачно сочетает знакомый ностальгический образ Гуся с новыми технологическими решениями – мобильной игрой, криптопризами и физическими активациями в магазинах. Это показывает готовность бренда смело экспериментировать с современными форматами привлечения клиентов.

Первый сезон «Гуся Призолова» в 2024 году стал настоящим хитом – более 2,7 миллиона игровых сессий. В новом сезоне Varus обещает еще больше сюрпризов, эмоций и, конечно, еще больше гусей.

Сільпо

До самого длинного дня в году Сільпо запустил рекламную кампанию под названием «Доодолгие скидки», которая длится с 19 по 25 июня. В этот период сеть предлагает скидки до 60% на широкий ассортимент товаров. Кампания обыгрывает тему самого длинного дня года, используя креативную стилистику: удлиненные слова, иронию и визуальные образы с длинными шеями и большими глазами, чтобы подчеркнуть эффект неожиданных выгод.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от White Dog (@narisovano.normalno)

Ключевым днем ​​акции стало 21 июня, когда Солнце сияет дольше всего, а в киевском Сільпо по проспекту Владимира Ивасюка, 12п проходила специальная активация с игровыми элементами. В магазине были размещены «длинные» товары со специальными отметками. Покупатель находил одну из таких карт-отметок и направлялся к промоутеру «Дооовгих скидок», выдававшему мешочек-сюрприз с купоном на 25, 50 или 100 баллов.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка