
West Franch Forum 2025: Франчайзинг, миссия возможна — развитие, тренды, инновации


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Сеть супермаркетов Файно Маркет активно развивает миссию добрососедства, давно вышедшую за пределы обычного сервиса. Одним из ключевых проявлений этой философии стало празднование Дня соседей — события, получившего особое место в календаре компании.
В этом году Файно Маркет подошел к празднованию комплексно: поздравления, угощения, розыгрыши, благотворительность и коммуникация — все эти инструменты стали частью системной кампании, демонстрирующей важность общества и добрососедства в жизни компании. «Для нас добрососедство – это мировоззрение. Мы хотим быть хорошим соседом, которому доверяют и с которым всегда приятно», — комментируют в команде бренда.
По случаю Дня соседей сеть представила два креативных анимационных видеоролика, в которых рассказывает о себе как о хорошем соседе, у которого всегда можно взять печенье в чай и попить воды во время активных прогулок с друзьями.
Каждый сюжет – теплый, эмоциональный и близкий широкой аудитории. Это еще один пример того, как компания использует контент и сторителлинг для построения эмоциональной связи с покупателями.
Кроме этого, в магазинах покупателей приветствуют сладкие комплименты — чай и шоколадки, а также дарят возможность выиграть iPhone 16 Pro, профессиональные микрофоны и сертификаты на покупки в рамках праздничных розыгрышей.
В общем, празднование Дня соседей — это не отдельное рекламное мероприятие, а логическое продолжение стратегии добрососедства, которую компания последовательно внедряет с 2018 года. Эта стратегия включает:
Файно Маркет возвращает покупателям чувство теплого соседства, которое многие помнят с детства: общие праздники, гостиная, обмен добром. И в современном ритме жизни это имеет особую ценность.
Сеть мультимаркетов Аврора представила рекламную кампанию «Ходи сюди», где Аврора приглашает за товарами для дома, за вкусностями и эмоциями. И полки, и товары зовут «Ходы сюди — до Аврори».
Кампания «Ходи сюди» – это приглашение к живому диалогу, где каждая история начинается с маленького вызова и находит свое теплое решение в Авроре.
Идея «Ходи сюди» была реализована совместно с креативным агентством Banda Agency: «Мы искали фразу, которая была бы простой, теплой и сразу звала к себе. «Ходи сюди» — именно такая фраза. Ее обычно говорят, когда хотят поддержать, порадовать или показать что-то классное. И это как раз об Авроре. Ведь здесь всегда можно найти что-то, что выручит, удивит или просто поднимет настроение».
Менее чем через месяц с момента старта кампании уже можно говорить о таких результатах: охвачено 57 млн контактов, где 74% — новая целевая аудитория. Рост узнаваемости бренда произошел из-за легкой, доступной формы общения, что усиливает влияние каждого месседжа.
«Мы стремимся говорить с людьми на одном языке: искренне и с юмором. Поэтому через простую и одновременно эмоциональную фразу транслируем один из наших главных месседжей — Аврора рядом, здесь всегда можно найти что-то для дома и души. И самое главное — каждый любит Аврору за разное», — рассказывает бренд-директор сети Аврора Полина Лендел.
Мобильный оператор Vodafone представил новый рекламный ролик, посвященный контрактным тарифам, с участием певца Павла Зиброва.
В видео Зибров заключает контракт с известным футбольным клубом. Бренд подчеркивает, что для певца это безусловно выгодно, тогда как для клуба вопрос остается открытым.
Ролик выполнен в остроумном стиле, с характерным юмором и харизмой Зиброва. Он демонстрирует преимущества контрактного тарифа от Vodafone, показывая, как певец «усиливает» команду не столько футбольными навыками, сколько энергией и уверенностью, которые дает выгодный контракт.
Креативное агентство Drama Queen создало кампейн для бренда растительного мяса Eat Me At. В ролике они развенчивают распространенные стереотипы относительно состава и вкуса растительного мяса и обоснованно доказывают его питательность и легкость в приготовлении. Eat Me At – крупнейший в Украине производитель растительного мяса с широким ассортиментом продуктов: от фарша, из которого можно приготовить любое блюдо, до готовых голубцов и пельменей.
Перед Drama Queen стояла непростая задача – на этот раз команда работала не с аудиторией веганов и вегетарианцев, которые и так являются поклонниками бренда. Целью было привлечь внимание любящих мясо – дать им толчок хотя бы частично включить в недельный рацион блюда из растительного мяса. Чтобы лучше понять эту аудиторию и узнать их барьеры, в агентстве провели комплексное исследование.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
К первой годовщине школы операторов БПЛА Ятаган при поддержке ПриватБанка и фонда «Повернись живим» была запущена инициатива по сбору средств на подготовку трех тысяч пилотов в течение года.
Для продвижения инициативы партнеры создали презентующий анимационный ролик.В видео украинский воин направляется к замечающему вдали свету. Достигнув цели, он видит ятаган, воткнутый в камень. Попытка извлечь его сопровождается появлением духа мужчины в образе казака, придающего защитнику силу. Получив оружие, оно трансформируется в рой дронов.
Видеоряд сопровождается динамическим треком, подчеркивающим идею – воинами не рождаются, ими становятся.
Посмотреть эту публикацию в Instagram