
Алло начинает продажи электромобилей Xiaomi и открывает предзаказ


Первый Apollo Next в Виннице, новые открытия сети Nike, Adidas в ТРЦ Forum Lviv, новый VR-клуб Adrenaline VR в ТРЦ Cosmo Multimall, а также масштабная кампания года Go Wild от бренда Puma.
В апреле в Виннице открылся первый спортивный клуб сети Apollo Next, входящей в Fozzy Group сети.
Это 15-е спортивное пространство, которое занимает площадь в 1340 кв.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Американский бренд спортивной обуви и одежды Nike открыл свой первый магазин на западе Украины в ТРЦ Forum Lviv.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ. Nike – один из самых популярных производителей спортивной одежды и обуви во всем мире. В концептуальных магазинах Nike представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для занятий спортом и спортивного стиля. Магазин Nike у ТРЦ Forum Lviv, размером около 512 кв. м, расположился на втором этаже торговой галереи.
«Многие бренды выбрали ТРЦ Forum Lviv в качестве локации для своего первого магазина во Львовском регионе, среди них Massimo Dutti, Oysho, Mango и LC Waikiki. Кроме того, многие ведущие международные ритейлеры представили здесь новые концепции и флагманские магазины. Nike – желанный и модный бренд, который недавно принес к нему прекрасный бренд. портфеля брендов ТРЦ Forum Lviv, еще больше обогащая предложение для львовян и гостей города», – комментирует директор Multi Corporation в Украине Фредерик Руло.
24 апреля спортивная сеть Nike открыла новый магазин в столичном ТРЦ РайON по адресу: Киев, ул. Николая Лаврухина, 4
Магазин Adidas в ТРЦ Forum Lviv выполнен в современной концепции дизайна Home of Sport. Заведение, расположенное на втором этаже торговой галереи, имеет общую площадь более 350 кв. м и отвечает высоким стандартам бренда.
![]() |
![]() |
Посетителей ждут новые коллекции для ключевых видов спорта, lifestyle коллекции Originals и Sportswear, а также специальные коллекции, такие как Stella McCartney.
«Мы рады приветствовать бренд Adidas в ТРЦ Forum Lviv. Уверены, что это начало плодотворного сотрудничества, результатом которого будет много довольных львовян-поклонников бренда», – комментирует директор Multi Corporation в Украине Фредерик Руло.
В марте в ТРЦ Cosmo Multimall открылся новый клуб виртуальной реальности Adrenaline VR.
Заведение занимает площадь в 70 кв. м и предлагает посетителям более 50 игр виртуальной реальности, среди которых динамичные боевики, расслабляющие симуляторы и творческие развлечения, а также 20 уникальных виртуальных квестов, которые делают клуб идеальным местом для корпоративных мероприятий, вечеринок или празднования Дня рождения.
Новый клуб виртуальной реальности открывает посетителям Cosmo Multimall будущее развлечений и благодаря современным технологиям меняет представление о приключениях. Adrenaline VR обещает незабываемые впечатления – от полета над облаками до битв с монстрами, от исследования космоса до удовольствия поразительными виртуальными пейзажами.
Adrenaline VR расположен в ТРЦ Cosmo Multimall на 4 этаже Block B.
Всемирно известный бренд Puma представил кампанию Go Wild, отражающую сочетание наследия бренда и современных стремлений молодого поколения. Кампания показывает, как бегуны меняют свою жизнь, чтобы испытать невероятные эмоции от бега.
Брендовая рекламная кампания Go Wild показывает, что бег – это больше, чем движение. Это драйв, эйфория, чувство полета. Это тот момент, когда каждый шаг несет тебя вперед, сердце громко бьется в ритме улиц, а воздух наполняет легкие свободой. Это совершенно новый этап для Puma, отвечающий ожиданиям младшего поколения и в то же время основывающийся на истории бренда.
«Puma всегда была вторым домом для атлетов, которые достигали величия в спорте, оставаясь верными себе и следуя собственным путем к успеху. Со своей второй брендовой кампанией мы делаем еще один важный шаг в укреплении нашей эмоциональной и неповторимой связи с нашими потребителями, продвигая бренд к новым высотам», – отмечает Арне Фрейндт, генеральный директор Puma.
Запуск кампании Go Wild 20 апреля ознаменовался всесторонней, масштабной рекламной кампанией через различные медиа-каналы, в частности социальные сети, наружную рекламу на улицах городов и в точках продаж по всему миру.
Для более целостной картины восприятия новой брендовой кампании Go Wild Puma в Украине использует 360о подход. Для этого было оформлено 22 магазина, где представлены не только новые коллекции тренинга и лайфстайла, но и аутлет-локации, чтобы передать актуальность брендового месседжа для каждого потребителя. Также бренд подсвечивает свою крупнейшую компанию на главных забегах страны, представляя Nitro Lab в рамках сотрудничества с Run Ukraine и New Run. На официальном сайте Puma также ярко представляет кампанию благодаря оформлению лендинга с подробной информацией о коллекции.
Целью компании Puma является не только подтвердить свою приверженность спорту и инновациям, но и создать новые возможности для ритейлеров, способствуя их развитию и успеху, а также укрепляя партнерские связи и сотрудничество в индустрии.