lifecell запустил новый продукт — облачную CRM для бизнеса

lifecell запустил новый продукт — облачную CRM для бизнеса

Сьогодні
  31
Оксана Дудка

Мобильный оператор lifecell, входящий в группу компаний DVL, запустил новый продукт для малого и среднего бизнеса — lifecell CRM (Customer Relationship Management). Это облачная система управления отношениями с клиентами, объединяющая IP-телефонию, FMC, инструменты автоматизации продаж и аналитику в одном интерфейсе.

lifecell CRM выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень и обеспечивает централизованное управление коммуникациями: входящие и исходящие звонки, записи разговоров и история контактов автоматически сохраняются в карточке клиента. Интеллектуальная маршрутизация звонков позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками, а гибкие настройки позволяют адаптировать систему к потребностям любой компании.

Основные преимущества lifecell CRM:

  • Централизованные коммуникации: прием, осуществление и контроль звонков непосредственно в CRM.
  • История взаимодействий: сохранение всех звонков, записей разговоров, заметок и предыдущих обращений в карточку клиента.
  • Интеллектуальная маршрутизация: автоматическое распределение вызовов между менеджерами по настроенным правилам или на основе данных CRM.
  • Аналитика в реальном времени: контроль и детальные отчеты по звонкам, активности менеджеров и эффективности кампаний.
  • Гибкость настроек: персонализация под потребности каждого уникального бизнеса, возможность выбрать только необходимые компоненты.
  • Облачная архитектура: обеспечивает дополнительную гибкость в условиях гибридной или удаленной работы. Сервис не требует установки физического оборудования и дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

Особенно удобно запускать lifecell CRM действующим бизнес-клиентам lifecell. Все услуги — от связи до CRM — предоставляются в единой экосистеме, оплачиваются одним счетом и имеют единое техническое сопровождение. Более того, продукты lifecell могут быть интегрированы между собой, способствуя созданию удобной цифровой среды.

lifecell запустил CRM-решение, учитывая основные вызовы, с которыми сталкивается бизнес без централизованной системы управления продажами: пропущенные звонки и потерянные заказы; отсутствие истории контактов; неэффективное распределение нагрузки; отсутствие аналитики по рекламным каналам; сложность масштабирования. Решением этих проблем является CRM-система — инструмент, который способствует переходу от хаотичных процессов к более управляемой бизнес-системе.

Чтобы узнать больше о lifecell CRM и подать заявку на подключение, перейдите по ссылке.

Справка. lifecell – украинский поставщик электронных коммуникаций, который предоставляет услуги мобильной связи и передачи данных на основе скоростного интернета. lifecell предлагает выгодные тарифы и услуги для пользователей смарт-устройств. Компания развивает экосистему для реализации проектов по созданию «умных» городов и предоставляет широкий спектр решений для B2B-сегмента: инструменты на основе Big Data, универсальные решения для автоматизации маркетинговых кампаний, сервисы по кибербезопасности, дистанционного мониторинга бизнеса и IP-телефонии. По состоянию на конец 1 квартала 2025 года lifecell обслуживает 9,5 млн абонентов.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка