Возвращение Brocard Niche Bar в Киев: открыт новый магазин в ТРЦ Gulliver (+фото)

Возвращение Brocard Niche Bar в Киев: открыт новый магазин в ТРЦ Gulliver (+фото)

16.06.2025 01:10
  229
Оксана Дудка

14 июня 2025 года компания «Брокард Украина» открыла бутик нишевой парфюмерии Brocard Niche Bar в ТРЦ Gulliver на Спортивной площади, 1 А. Новое пространство стало символическим возвращением концепта Niche Bar в столицу после закрытия первого бутика в начале полномасштабного вторжения.

Brocard Niche Bar — это формат бутика, посвященный исключительно нишевой парфюмерии. Это пространство для тех, кто стремится найти не просто аромат, а парфюмерное воплощение собственной истории. Новый Niche Bar занимает 69 кв. м, интерьер отличается узнаваемым стилем концепта: прозрачные парфюмерные шкафы, бетонные столы и приятное естественное освещение. Бутик создает атмосферу сдержанной роскоши и подчеркивает индивидуальность каждой парфюмерной композиции.

В новом пространстве Brocard Niche Bar представлено более 60 торговых марок нишевой парфюмерии (Gritti, Mancera, Montale, Tiziana Terenzi, Etat Libre d’Orange, Maison Noir, Houghbigant и другие). Ассортимент существенно расширен, в коллекцию добавлены новые бренды, среди которых Nightology, Attar Collection, Signature By Sillage D’orient, D`OTTO, Ramon Monegal, Bois 1920, Gleam London и Olfattology. Также на полках появились два бренда декоративной косметики — Tom Ford и Giorgio Armani Beauty.

«Мы начали развивать направление нишевой парфюмерии более десяти лет назад — еще тогда, когда она казалась рынку непонятной, а словосочетание »аромат с идеей» вызывало недоумение. Но именно тогда родилась наша амбиция формировать культуру сознательного отношения к парфюму. Киев стал точкой запуска первого Brocard Niche Bar — отдельного концептуального пространства, которое быстро превратилось в место силы для знатоков, коллекционеров и самих парфюмеров. За эти годы мы встречали в наших бутиках Паоло Теренци, Лорана Маззона, Франка Бокле, Луку Гритти и других мастеров, которые видели в Niche Bar не просто магазин, а площадку для культуры и философии аромата. И сегодня мы с гордостью продолжаем эту историю — как те, кто стоял у истоков, и как те, кто до сих пор уверенно держит планку», — рассказывает PR-директор Brocard Катерина Гуленок.

Во всех магазинах сети Brocard представлена оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине.

Справка: Брокард-Украина — оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s, интернет-магазин Brocard.ua и мобильное приложение Brocard). У компании 67 магазинов в 22 городах Украины, более 1500 сотрудников и более 2 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлены более 480 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 100 нишевых парфюмерных домов.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка