День смеха: 12 лучших шуток ритейлеров на 1 апреля 2017 года

День смеха: 12 лучших шуток ритейлеров на 1 апреля 2017 года

08.04.2017 09:00
  974
Микола Маранчак

Как развлекали подписчиков официальных страниц Сільпо, ЦУМ Киев, MOYO, Isei, METRO, Алло, Comfy, PROSTOR и другие торговые сети. лучшие шутки ритейлеров
Неделю назад rau.ua вспоминала самые яркие примеры первоапрельских шуток и розыгрышей от мировых ритейлеров и брендов. Теперь можно ознакомиться с тем, как юморили украинские ритейлеры в день смеха 1 апреля 2017 года. Лучшие шутки ритейлеров — в обзоре rau.ua.

Сеть магазинов MOYO представила 1 апреля «убийцу убийц флагманов», новый китайский бренд XEIZU. Как сказано в адаптированной озвучке с китайского в ролике, «ціна смішна, характеристики — бімба». Стоимость новой технологии — 1499 грн. Не предложение, а мечта!

В Сільпо в юмористической форме заявили о захвате сети искусственным интеллектом и объявили о запуске проекта KISSA, о чем rau.ua писала подробнее в недавнем материале.

В ЦУМ внезапно заявили что в субботу, 1 апреля 2017 года, работа универмага может быть «немножко парализована» из-за митинга на крыше универмага. По заявлению представителя профсоюза, митинг стал закономерным завершением четырехмесячной работы без выходных и отпусков. «Так больше продолжаться не может! Мы постоянно стоим на месте и не развиваемся! Над нами просто издеваются — то одевают, то раздевают, а самое главное – нас постоянно рассматривают как под микроскопом и не дают возможности расслабиться! Этому нужно положить край, – заявил организатор протеста, председатель всеукраинского профсоюза пластиковых манекенов – Мы официально заявляем, что манекены считают презренным делом стоять и работать, когда все вокруг отдыхают. Пусть другие постоят!» В рамках протестов бастующие обосновались на крыше ЦУМа и устроили себе вечеринку с шампанским.

В Алло тоже роботизация — объявили об использовании роботов-консультантов в магазинах. Как указали в сети, итоги испытаний показали 102% результат и уже к лету 2017 года к выполнению обязанностей приступят 230 «сотрудников» с Ai. Но в шутке оказалась только доля шутки — 1 апреля в ТРЦ Lavina Mall и в самом деле присутствовал такой робот-консультант, потому не исключено, что эксперимент с розыгрышем совсем скоро превратят в реальный проект. лучшие шутки ритейлеров

А Comfy 1 апреля подложил всем свинью. лучшие шутки ритейлеров

В METRO заявили о продаже спичек из 100%-й древесины, которые зажгут весеннее настроение и согреют своим теплом. Только 199,99 грн за пачку — 3,33 грн за спичку. Цена — огонь!

В PROSTOR нашли самый забавный товар из ассортимента и с серьезным видом заявили, что «совсем необязательно подкладывать кнопки на стулья, или мазать твердое мыло прозрачным лаком, достаточно подарить набор для поющих в душе со специальной мочалкой-микрофоном».

В Море пива внезапно объявили, что отказываются от привычного пивного ассортимента, вместо которого теперь на разлив будет ром Bacardi, виски Ballantine’s, а также напитки под брендами Jameson, Martini, Dom Pérignon, Chivas Regal, Hennessy, Guinness и Jack Daniel’s. «Мы на некоторое время запустим новую ассортиментную матрицу в тестовом режиме, потому что до конца не уверены, что наш эксперимент потребитель воспримет положительно. Можно предположить, что для некоторых любителей таких сортов, как «Жигулевское», «Казацкое» и «Микулин 900», резкий переход на продукцию малоизвестных брендов будет сложным и даже, не побоимся этого слова, болезненным. Поэтому рекомендуем для начала смешивать небольшие дозы новых напитков с уже привычными и постепенно менять пропорцию», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании. лучшие шутки ритейлеров

Представители коммерческого департамента также добавили, что цена новых напитков в ближайшем будущем хоть и может колебаться, в целом будет держаться на уровне «Баварского Живого». Не исключено, что 1 апреля кто-то таки не понял и пришел в магазин за Jack Daniel’s по цене «Жигулевского».

В сеть зоомаркетов MasterZoo решили пропустить день смеха, ведь первая суббота апреля — День аквариумистики. Рыбки к поздравлению в придачу.

В сети магазинов красоты Isei решили тоже праздновать по своему. Как оказалось, 1 апреля — Международный день боев на подушках. В сети призвали «сражаться до победы».

Фирменный лис Фоктрот не стал выделяться из толпы и отшутился как и миллионы украинцев в этот день на счет белой спины.

LeBoutique точно что-то знает и решил об этом заявить 1 апреля. Фристайла, вака-мака-фон.


Читайте также

https://rau.ua/experience/shutki-ritejlerov-1-aprelya/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка