В Arber Fashion Group новый директор по маркетингу и бренд-директор F’91
Должность директора по маркетингу Arber Fashion Group заняла Людмила Мищенко, бренд-директора F’91 – Анатолий Письменный.
Людмила Мищенко пришла в Arber Fashion Group из компании ЭКО Маркет, где также работала директором по маркетингу. До этого она возглавляла службы маркетинга в Retail Group (сети Велика кишеня, Велмарт, ВК Экспресс и другие), интернет-провайдере SUMMA-TELECOM, сети ресторанов MAFIA, а также руководила отделом рекламы и связей с общественностью страховой компании ТАС.
Кирилл Уваров, ранее занимавший должность директора по маркетингу Arber Fashion Group, переехал в Одессу, и назначен руководителем отдела маркетинга и рекламы в ресторанной компании Synergy Group. Сейчас в группу входят четыре одесских ресторана: Travelers coffee, The roastery by Odessa, Terrace. Sea view и Sea grill, но по словам самого Уварова, компания активно развивается и запускает много новых проектов.
Также ушел из компании бренд-директор F’91 Андрей Мариненко, который сейчас рассматривает различные варианты трудоустройства. Его место занял Анатолий Письменный, присоединившийся к команде F’91 в марте.
Как отметили в Arber Fashion Group, развивающей в том числе сеть мегасторов F’91, Анатолий уже более 12-ти лет работает в fashion-ритейле и имеет практический опыт построения и развития розничной сети с нуля, а также успешный опыт управления командой.
«Перед командой сети F’91 поставлены амбициозные цели в направлении развития сети и построения сильной команды, для достижения которых привлекаются лучшие специалисты на рынке», — прокомментировали кадровые назначения в компании.
Сейчас сеть F’91 представлена восемью торговыми площадками в Киеве, Одессе и Полтаве. В ближайшие несколько месяцев сеть пополнится еще 16-ю магазинами в 12-ти регионах Украины. Ранее в компании сообщали, что в мегасторы F’91 откроются во всех 23 торговых центрах Metro Cash&Carry в Украине.
Справка. Arber Fashion Group – крупнейший вертикально-интегрированный fashion-холдинг в Украине. Компания представлена торговой сетью с более 110 магазинами во всех регионах Украины под брендами Arber, Gregory Arber, F’91 и КОКОН.
F’91 – сеть украинских мегасторов, в которых представлены современные коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин собственной торговой марки и ведущих украинских производителей.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за лютий