
Пять лет сервису «Эксперт онлайн» от Алло: за 2024 год количество пользователей увеличилось на 30%


Уникальный для украинского ритейла сервис видеоконсультаций «Эксперт онлайн» от Алло отмечает 5 лет работы. В апреле 2020 года в ответ на пандемию и введение ограничений на перемещения украинцев национальный маркетплейс Алло оперативно разработал и запустил новый сервис.
Но и после окончания карантина «Эксперт онлайн» остается востребованным и продолжает развиваться, ведь облегчает выбор товаров во время онлайн-покупок. Количество пользователей услуги дистанционного осмотра товара и видеоконсультаций год от года увеличивается – в прошлом году к экспертам онлайн обратилось на 30% больше клиентов, чем в 2023 году, а количество заказов в деньгах увеличилось почти втрое.
«Эксперт онлайн» – абсолютно бесплатная, но полезная услуга для клиентов маркетплейса. Рассмотреть со всех сторон, запустить и потестировать – все, что хотели сделать с гаджетом в магазинах Алло, можно делать дистанционно из безопасного места. В рабочий или выходной день, при любой погоде консультант Алло, находящийся в магазине рядом с товарами, подробно расскажет клиенту о желаемом гаджете и покажет его во время звонка.
«Каждый третий украинец покупает товары онлайн. Доля онлайн-покупок в Алло составляет около половины всех продаж. Получить консультацию перед онлайн-заказом товара и узнать о его инновационных преимуществах достаточно удобно. Видеоконсультация с экспертом Алло помогает нашим клиентам рассмотреть выбранный товар, не посещая магазин физически. Видеоконсультация и дистанционный осмотр снова становятся актуальными и значительно расширяют возможности наших клиентов, ведь обратиться за консультацией можно, находясь дома, в дороге, на работе или в безопасном месте. Также это удобный сервис и для наших клиентов из тех городов, где отсутствуют магазины сети, соответственно и нет возможности посмотреть желаемый товар», – рассказывает Яна Ковальчук, заместитель директора по бизнес-процессам Алло.
Получить видеоконсультацию можно из любого места, нужен только интернет. 20 лет тому назад eBay планировал интегрировать в платформу видеозвонки, чтобы потребители и продавцы общались в реальном времени. Это изменило бы онлайн-шопинг, но интеграции не случилось. А вот с экспертом Алло можно рассматривать товары и общаться каждый день. Сейчас к видеоконсультациям привлечены 25 консультантов, ежедневно помогающих десяткам клиентам узнать о товаре. Преимущественно во время видеоконсультаций интересуются смартфонами, ноутбуками, смарт-часами, игровыми консолями и телевизорами, а больше всего звонков поступает от клиентов из Киева и Днепра.
Воспользоваться услугой «Эксперт онлайн» просто.
Услуга распространяется на разные категории товаров маркетплейса, в частности гаджеты, электротранспорт, массажеры, освещение, видеорегистраторы и товары для авто, зарядные и пусковые устройства, посуду для приготовления и хранения еды, товары для кемпинга, детская, женская и мужская одежда. Видеоконсультации доступны каждый день, с 10:00 до 20:00.
Справка. Алло – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.