Ролики недели: Сильпо, Apollo Next, Моршинская, Киевстар, Цитрус

Ролики недели: Сильпо, Apollo Next, Моршинская, Киевстар, Цитрус

3 дней назад
  191
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Сильпо

Сеть супермаркетов Сильпо к Пасхе приготовила неожиданный сюрприз для своих покупателей: теперь можно приобрести отдельно самую желанную часть паски – ее верхушку. Обычно именно этот ароматный, украшенный кусочек исчезает первым, а теперь им можно насладиться без необходимости покупать всю паску.

«В Сильпо мы верим в силу маленьких радостей, которые иногда прячутся в самых обычных вещах. Именно такой находкой стала верхушка паски – тот самый кусочек, который всегда вызывает особое удовольствие. И мы решили: почему бы не предложить нашим гостям именно эту радость отдельно?» – рассказала директор по маркетингу Сильпо Екатерина Огуряева.

Эту оригинальную идею Сильпо представило в тизерном видеоролике, где пекарь (вернее, верхняя часть ее головы) шутливо рассказывает о главной пасхальной радости – верхушке паски, намекая, что теперь не нужно тайком ее съедать.

Так что совсем скоро в Сильпо появится квинтэссенция пасхального наслаждения – верхушка паски, и ничего лишнего. Это воплощение заветной мечты многих: «А верхушку будешь?». Пышная, нежная, покрытая хрустящей белоснежной глазурью и разноцветной посыпкой, а внутри – вкус настоящей, знакомой с детства паски. Настоящая классика, дарящая уют и радость.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)

Apollo Next

Сеть спортивных пространств Apollo Next, входящая в Fozzy Group, запустила первую в Украине рекламную видеокампанию, полностью сгенерированную инструментами искусственного интеллекта. Этот 30-секундный ролик стал фундаментом новой рекламной стратегии Apollo Next и уже демонстрируется на многочисленных цифровых экранах по всей стране, а также на платформах YouTube и Meta.

Применение инструментов Leonardo.ai для генерации героев и каждого кадра, а последующее их анимирование в Runway, позволило создателям кампании полностью контролировать стилистику, настроение и визуальное исполнение – от sci-fi мотивов до эффектов глитча.

Моршинская

Бренд энергетических напитков Воля от Моршинской инициировал масштабную рекламную кампанию «Воля рухатись вперед», главной целью которой является поддержка важной работы реабилитационного центра Next Step.

Инициатива «Воля рухатись вперед» направлена на обеспечение надлежащих условий для физического восстановления украинских защитников, предоставляя им необходимую энергию, поддержку и веру в будущие победы.

В рамках этого проекта, каждая приобретенная банка энергетика Воля с оригинальным вкусом и логотипом Next Step автоматически приносит 1 гривну для реабилитационного центра. Вырученные средства будут использованы для закупки оборудования, необходимого для эффективной реабилитации и восстановления украинских военных после полученных травм. Особым лицом кампании стал Станислав Зорий – ветеран боевых действий и многократный чемпион мира по кикбоксингу. Его личная история реабилитации в центре Next Step является мощным символом несгибаемости и стремления к новым достижениям. Сейчас Станислав активно развивает адаптивный бокс для ветеранов, участвует в спортивных турнирах и собственным примером мотивирует других к восстановлению физической формы и поиску новых возможностей для самореализации.

Киевстар

Компания Киевстар стала лучшей сетью в Украине по версии Ookla. Именно об этом рассказывается в новом видеоролике, в котором показано, как компания делает все для того, чтобы у каждого украинца была мобильная связь, с помощью которой они могут разделить с близкими самые ценные и трогательные моменты жизни.

«Наша жизнь состоит из маленьких моментов. Из такого нужного внимания и поступков, которые сложно объяснить, но так легко понять. Каждый момент может быть чем-то большим благодаря связи. Поэтому мы делаем все, чтобы у ваших моментов связь была», — говорится в видео.

Цитрус

Сеть Цитрус в своем рекламном ролике напоминает, что самое время закупиться по выгодным ценам с пасхальными скидками до 50%.

«Даже истуканы с Острова Пасхи в шоке от скидок в Цитрус, потому что такого пасхального чуда они еще не видели. Мы подготовили специальные скидки на лучшие гаджеты и технику — до 50%», — подчеркивает ритейлер. Акция продлится до 21 апреля, так что не медлите.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ЦИТРУС (@citrus_ua)


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка