Новости fashion-ритейла: H&M, Hugo, IFG Outlet, Marsego, Duna и другие

Новости fashion-ритейла: H&M, Hugo, IFG Outlet, Marsego, Duna и другие

02.04.2025 10:45
  26
Дарія Осіїк

Насколько выросли чистые продажи H&M Group, новый и ультрасовременный Hugo в ТРЦ Respublika Park, IFG Outlet в ТРЦ Cosmo Multimall, Duna в Мукачево, Территория минимальных цен в Днепре и другие новости.

В ТРЦ Cosmo Multimall открылся первый в Киеве магазин итальянской одежды Glam Personality

В начале февраля в ТРЦ Cosmo Multimall открылся магазин итальянской одежды Glam Personality. Это первый магазин этого бренда в Киеве, который предлагает покупателям тщательно отобранный ассортимент одежды и аксессуаров от различных итальянских марок.

Общая площадь магазина составляет 60 кв. м. Среди брендов, представленных в магазине: Imperial, Emi, Clothe, Degrees, Zelante, Paquito, My Star и Giada. В Glam Personality покупатели могут найти широкий ассортимент изысканной одежды и аксессуаров, включая элегантные костюмы, изысканные платья, стильные блузы, модные рубашки, универсальные юбки, спортивную и верхнюю одежду.

Магазин Glam Personality объединяет стиль, комфорт и роскошь и предлагает одежду, которая позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Здесь каждая деталь отражает личный стиль и индивидуальность клиента.

В Мукачево открылся первый в городе магазин сети Duna

6 февраля в Мукачево открылся новый специализированный магазин качественных чулочно-носочных изделий белья, одежды для сна и отдыха Duna. Площадь магазина составляет 40 кв. м, ассортимент насчитывает более 7000 позиций.

Магазин Duna на улице Федорова стал первым магазином сети в городе и 94-м по Украине.

Новый магазин предлагает:

  • Женские, мужские, детские носки от базовых моделей Duna до премиальных Accent
  • Качественное нижнее белье на любой вкус собственной торговой марки Duna
  • Колготки, чулки Duna и Furia
  • Термобелье Duna для взрослых и малышей
  • Одежда для сна и отдыха для всей семьи

Магазины сети Duna работают в 16 областях и 23 городах нашей страны, только в столице насчитывается 23 магазина: https://duna.ua/our-stores. В компании работает более 400 сотрудников.

Hugo открылся в новом формате в ТРЦ Respublika Park

В премиальной галерее ТРЦ Respublika Park появился новый магазин всемирно известного бренда Hugo. Концепция «Hugo your way» предлагает посетителям уникальный опыт шопинга и самовыражения.

Он входит в торговую сеть одного из ведущих fashion-операторов Украины — Ultra Group. Его площадь — 160 кв. м.

Магазин отличается полной интеграцией цифровых технологий – здесь транслируются сезонные видео, отображаются визуальные материалы из социальных сетей бренда. Для гостей обустроены комфортные зоны отдыха, а также общий стол, где можно ознакомиться с актуальными коллекциями.

В этом сезоне Hugo представляет концепцию The Go Suit — новый подход к созданию универсального гардероба, подходящий для любого стиля и случая.

Главным отличием нового магазина стал открытый фасад – это первый подобный опыт для Hugo, делающий пространство еще более доступным и гостеприимным. Интерьер гармонично сочетает фирменные красные и белые цвета с современными архитектурными решениями: волнистыми металлическими элементами, контрастом блестящих и матовых стальных поверхностей.

В ТРЦ ПортCity Луцк состоялось открытие сетевого магазина одежды Marsego

14 февраля 2025 г. в ТРЦ ПортCity Луцк состоялось открытие сетевого магазина одежды Marsego. Магазин расположен на первом этаже ТРЦ и занимает площадь более 100 кв. м

Marsego – украинский бренд элегантной одежды, основанный в 2014 году. Ежегодно бренд выпускает три большие коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима и Новогодняя капсула с постоянным обновлением ассортимента.

В коллекциях Marsego представлены стильные и базовые модели женской одежды на каждый день, которые уместны на коктейльных мероприятиях и важных событиях. Широкий ассортимент и цветовая палитра. Каждая коллекция бренда помогает клиентам сформировать свой идеальный базовый гардероб. Бренд продолжает находить своих поклонников в Украине и во всем мире.

В Днепре открылся магазин Территория минимальных цен

1 марта 2025 г. сеть шопинг-центров Территория минимальных цен открыла свой первый магазин в Днепре в ТЦ Вавилон по адресу ул. Солнечная набережная, 2. Он стал 18 магазином сети и 5 магазином в новом формате – в белых цветах, с белым оборудованием и деревянными панелями, большим количеством световой навигации.

.

«Решение открыться в Днепре связано с тем, что Днепр входит в топ-3 городов, куда присылает заказ наш интернет-магазин termincin.com, поэтому можно сказать, что мы работали здесь еще до открытия магазина в ТЦ Вавилон», – сообщил коммерческий директор Территории минимальных цен Сергей Драгунов.

Площадь магазина составляет около 2000 кв. м, являющийся стандартом для Территории минимальных цен. Шопинг всей семьей на такой обширной территории может казаться изнурительным, поэтому уместен и детский уголок с сухим бассейном для малышей, и большой ассортимент снеков, которыми можно подкрепиться, не выходя из магазина.

Изюминкой днепровской Территории минимальных цен является shop-in-shop украинского бренда Lawa, который презентовал свою новую коллекцию весенней одежды.

Для тех днепрян, кто предпочитает виртуальный шоппинг, в магазине работает пункт выдачи интернет-заказов.

В ТРЦ Cosmo Multimall открылся IFG Outlet

В начале марта в столичном ТРЦ Cosmo Multimall открылся новый магазин сети IFG формата «outlet».

Общая площадь магазина составляет 95 кв. м. IFG Outlet является частью IFG (Invogue Fashion Group) – одного из ведущих fashion-ритейлеров Украины. В новом магазине в ТРЦ Cosmo Multimall представлены коллекции прошлых сезонов легендарных мировых брендов: Max&Co, Marella, Marina Rinaldi, Persona Marina Rinaldi, Pennyblack, Sportmaxx, PushButton, Y/Project, Kenzo и т.д.

В IFG Outlet представлены одежда, обувь, аксессуары и другие стильные решения, сочетающие безупречное качество и современный дизайн. Ассортимент регулярно обновляется, что позволяет покупателям каждый раз находить что-нибудь новое и неповторимое.

H&M Group за первый финансовый квартал 2024/25 года нарастила выручку до 2,8 млрд евро

Чистые продажи H&M Group в первом квартале выросли на 3%. В местных валютах чистые продажи выросли на 2% при примерно на 3% меньше магазинов по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор H&M Group Даниэль Эрвер прокомментировал отчет следующим образом: “Продажи в I квартале выросли на 3% в шведских кронах и на 2% в местных валютах. ценят наш обновленный онлайн магазин. Мы продолжаем оптимизировать портфель магазинов, закрывая некоторые из них. Мы вошли в этот квартал, имея на 120 магазинов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и за этот период количество уменьшилось еще на 40 магазинов.

Благодаря нашей омне модели мы продолжаем интегрировать физические и цифровые каналы продаж, чтобы нашим клиентам было легче находить то, что они ищут. Обновленный онлайн магазин был запущен на большем количестве рынков в этом квартале и был хорошо воспринят нашими клиентами. Модернизации наших магазинов продолжает предоставляться высокий приоритет. Кроме реновации ключевых магазинов в нескольких крупных городах, в течение года мы расширяем программу по улучшению клиентского опыта в большем количестве магазинов на большем количестве рынков”.

Полный отчет на английском языке по ссылке:  Three-month report 2025 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка