
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Самыми популярными на Love Season-2025 стали триммеры для стрижки, наушники, мультипечи, смартфоны и умные часы.
Праздничный период традиционно стал активным для покупок в Фокстрот. В период с 10 по 16 февраля продажи выросли на 12% в абсолютных показателях и на 15% в количестве проданных товаров по сравнению с предыдущей неделей.
По гендерному признаку существенного распределения традиционно не произошло. Однако большинство покупателей выбирали подарки в последний момент. Значительный прирост продаж зафиксирован именно 13-14 февраля (четверг-пятница), когда товарооборот сравнялся с выходными показателями.
Среди категорий, как и в предыдущие годы, лидирует мелкая бытовая техника, показавшая рост +25% в количестве проданных товаров. Также заметный прирост зафиксирован в категории смартфонов, мобильных аксессуаров и посуды.
Среди подарков на День влюбленных особенно выделяются товары из категории «красота», выросшие в выросшие +44% в штуках и 60% в денежном измерении. К примеру, современные тримеры для стрижки, ставшие одним из популярных вариантов для мужчин. Пользователи все чаще выбирают модели с несколькими насадками, а также востребованные устройства с длительным временем автономной работы и водонепроницаемым корпусом, обеспечивающие удобство использования в любых условиях.
«Новый тренд среди подарков – мультипечи и аэрогрили, сочетающие в себе функциональность и здоровый подход к приготовлению пищи. Они позволяют готовить с минимальным количеством масла, сохраняя полезные свойства продуктов», – рассказал Максим Кучер, начальник отдела мелкобытовой техники в Фокстрот.
Еще одним важным трендом у ритейлера отмечают рост спроса на легкие и эргономичные фены с бесщеточными моторами. Они обеспечивают больший срок службы устройства, сниженный вес и мощный воздушный поток для быстрой сушки.
«В целом интерес к технике как подарку второй половинке остается стабильным. Активность покупателей в предпраздничные дни еще раз подтвердила, что 14 февраля – это особый день, когда подарки, объединяющие полезность и современные технологии, остаются в приоритете», – подытожили в Фокстроте.