Кредитные карты ТРЦ: новый финансовый инструмент для повышения лояльности покупателей, роста трафика и продаж
Анонс выступления директора финансовой компании CardService Дмитрия Богодухова на первой в Украине международной специализированной выставке ритейла Retail & Development Business Expo-2017.
Один из ключевых вопросов, одинаково интересный всем представителям сферы розничной торговли: как торговым центрам увеличить трафик, а ретейлерам – продажи? 7 апреля, на второй день выставки Retail&Development Business Expo-2017 директор финансовой компании CardService Дмитрий Богодухов расскажет о новом финансовом инструменте на украинском рынке – собственных кредитных картах магазинов и торгово-развлекательных центров.
«За последние три года покупательская способность украинцев резко снизилась. Вследствие этого, стандартных программ лояльности уже недостаточно: клиенты хотят от магазинов и ТРЦ большего – возможности совершать покупки в кредит. Причем оформлять кредит на месте, без привлечения банков и других финансовых учреждений. Собственные кредитные карты магазина – это реальная возможность увеличить продажи и построить лояльные отношения с клиентами», — говорит Дмитрий Богодухов.
В США это очень популярный инструмент увеличения продаж — магазины раздали более 175 млн собственных карт. Среди них – крупнейшие торговые сети страны: GAP, American Eagle, Walmart, Dillard’s, Saks Fifth Avenue, J.Crew и другие. Каждая третья покупка в этих сетях осуществляется кредитной картой магазина.
В портфеле CardSrvice уже около 500 партнеров: туристические агентства, ювелирные магазины, магазины мебели и товаров для дома, автосервисные центры, фитнес-клубы и клиники.
Презентация Дмитрия Богодухова «Кредитные карты торговых центров: новый финансовый инструмент для повышения лояльности покупателей, роста трафика и продаж» состоится 7 апреля в 10:50.
Материал публикуется на правах рекламы