Новым генеральным директором сети «Будинок іграшок» назначена Мария Назаренко
Роман Горошко, руководивший крупнейшей украинской сетью детских игрушек более года, покинул компанию. Новая руководительница компании приступила к своим должностным обязанностям 24 января. Об этом сообщает Forbes Ukraine.
Мария Назаренко имеет 17 лет опыта в маркетинговых и стратегических коммуникациях, электронной коммерции и клиентском опыте. Свой карьерный путь она начала в Центре электронного бизнеса ПриватБанк, где развивала первые диджитальные продукты. С 2010-го работала в Comfy, где начала с должности руководителя контакт-центра, в 2018 году была назначена на должность e-commerce-директора, а в 2021 году стала маркетинг и e-commerce директором.
Мария имеет два высших образования и MBA: в Днепровском национальном университете изучала банковское дело, гуманитарное образование получила в Университете Альфреда Нобеля в Днепре, завершила магистерскую программу Master of Digital Transformation в бизнес-школе в Барселоне.
По словам совладельца сети «Будинок іграшок» Владимира Костура, смена СЕО знаменует переход на новый этап развития. Если Роман Горошко занимался усилением операционной эффективности и развития сети, то Мария Назаренко сосредоточится на цифровой трансформации компании, развитии маркетинга и улучшении клиентского опыта. Основная задача нового директора сети — усиление цифровых инноваций, развитие онлайн-платформы, а также дальнейшее расширение рынка, рассказал Костур.
«На разных этапах развития компаниям нужны разные компетенции, — пояснила Мария Назаренко, — Диджитал — это требования времени, с которым сталкиваются все ритейлеры». Ее личная мотивация перехода — интерес к трансформации бизнеса, возможность влиять и быть вовлеченной во все процессы. В этом году компания планирует увеличить долю онлайн-продаж с 16% до 20%, в том числе благодаря обновленному мобильному приложению, которое запустили в ноябре 2024-го.