Массовая рассылка СМС – лучший способ информирования клиентов
Каждый владелец бизнеса мечтает о том, чтобы реклама его товаров или услуг была максимально эффективной при невысокой цене. Нынешняя стоимость массовой рассылки СМС клиентам заметно ниже, чем другие способы рекламы.
В первую очередь это объясняется популярностью смартфонов. Мобильное устройство всегда под рукой, поэтому реакция человека на уведомление практически мгновенная. Статистика говорит о том, что 80-90% СМС читается в первые минуты после отправки.
Полезные уведомления для клиентов
Существует множество способов сделать так, чтобы потенциальные потребители читали сообщения. Например, люди более охотно взаимодействуют, если в СМС к ним обращаются по имени. Человек чувствует свою значимость для компании-отправителя, поэтому охотнее откликается.
Приятнее получать сообщения о скидках или других выгодных предложениях от любимого магазина, когда вместо номера высвечивается имя компании. Это можно сделать, используя услуги специальных сервисов. Например, таких как AlphaSMS.
Смысл самого сообщения должен быть простым и понятным. Лучше использовать для этого эффективные готовые шаблоны. В личном кабинете AlphaSMS можно найти шаблоны на все случаи жизни.
Кому подойдет массовая рассылка SMS
Массовая рассылка – эффективный вид рекламы для любого современного бизнеса. Она принесет пользу:
- кинотеатрам;
- торгово-развлекательным центрам;
- туристическим агентствам;
- агентствам недвижимости;
- ресторанам;
- службам такси;
- фитнес-клубам;
- службам доставки еды;
- почтовым сервисам и т.д.
С помощью SMS можно информировать своих многочисленных клиентов о скидках, акциях, персональных предложениях, поставках новых товаров, открытии новых торговых точек. Кроме того, коротким уведомлением можно поздравить клиента с праздниками или днем рождения, что пойдет на пользу самому бизнесу.
Один из самых удобных сервисов массовой рассылки – AlphaSMS. Он дает возможность информировать клиентов не только с помощью СМС, но и другими способами. Например, в популярных мессенджерах.