Проект «Сильные сердца» сети Аптека доброго дня получил звание лучшей социальной инициативы
Проект «Сильные сердца», созданный для помощи Центру детской кардиологии и кардиохирургии, победил на всеукраинском конкурсе PR-кейсов от издания «Marketing Media Review».
Награду в номинации «Социальная ответственность» во время PR-марафона в UNIT.City получил маркетинг-директор сети АДД Игорь Алгинин.
Цель проекта — закупить сердечные импланты (оклюдеры) детям с дефектом межпредсердной перегородки, которые медленно набирают вес и подвержены частым бронхолегочным заболеваниям.
С марта компания перечисляет 2 грн с каждой проданной единицы ряда косметических брендов благотворительному фонду «Детское сердце», а они — Центру детской кардиологии и кардиохирургии Минздрава Украины, где маленьким пациентам ставят оклюдеры.
Центр создал программу выездной консультативной помощи. С начала полномасштабной войны бригада обследовала детей в пострадавших районах Киевской и Черниговской областей, Запорожья, Николаева, Донбасса, обнаружила десятки детей с врожденными пороками сердца и среди них около 50 детей, у которых благодаря имплантам будет здоровое сердце. Оклюдер стоит около 4 000 долларов, сама операция в Центре проводится бесплатно.
«Это наша особая миссия. Импланты уже получили две девочки 9 и 14 лет из Киевской и Черниговской областей, мальчик 12 лет из Одесской области и 10-летняя девочка из Донбасса. Сейчас в очереди на операцию — еще несколько детей. Каждого ребенка мы проведываем в больнице и получаем эмоции, которые нельзя передать словами. Спасибо хирургам кардиоцентра за их очень важную работу и всем украинцам, которые объединяются ради победы каждый день», — сказал Игорь Алгинин.
Отметим, что также в этом году компания подала на конкурс такие проекты: «Академия Сталого Здоровья» на YouTube (формат онлайн-тренировок), Wow-квест для клиентов, которые нашли 300 подарочных боксов с косметикой, а также инициативу по демонстрации рекламы на Манхэттене, которая объединила бизнес.