Лучшая реклама недели: Mango, DZIDZIO, Люксоптика Україна, Pornhub и панды

Лучшая реклама недели: Mango, DZIDZIO, Люксоптика Україна, Pornhub и панды

19.03.2017 09:00
  821
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Tabasco

Пока одни борются с контрабандой, а другие делают вид, что нею не торгуют, нашлись те, кто придумал способ ее высмеять. Независимое рекламное агентство Tabasco совместно с украинским исполнителем DZIDZIO сняли жизненное, ироничное видео о нелегальном бизнесе в Украине на песню «Банда-Банда». За три дня анти-реклама контрабанде собрала 650 тысяч просмотров на Youtube. На словах песни — «Краник-лавочку прикрили, помінялися часи. Злапали тих бізнесменів, ну і дали им п*и» — и правда хочется поверить, что популярный в 90-е способ торговли все-таки отмирает в Украине. Режиссером видео выступил постоянный клипмейкер DZIDZIO Владимир Шурубура.

CASTA

Люксоптика Україна в новой рекламной кампании своего Private label CASTA сняла рейв-пати на VHS-камеру. В 20-секундном ролике показана андеграундная киевская тусовка, словно заснятая в середине 90-х, но под современный саунд. Над видео поработало креативное агентство Madcats agency.

Mango

Испанская марка Mango представила новый короткометражный фильм, героиней которого стала правнучка Хэмингуэя Лэнгли Фокс. По сюжету, девушка отправляется в Новый Орлеан на карнавал Марди Гра, где общается с колдуньей вуду и Зигги Стардастом, вымышленным персонажем, созданным Дэвидом Боуи. Лейтмотивом ролика становятся весенние модели бренда.

Intermarché

Одна из ведущих сетей супермаркетов Франции Intermarché, совместно с агентством Romance, сняла ролик о пользе здорового питания. По сюжету парень влюбляется в кассира и чтобы впечатлить девушку, постепенно отказывается от вредной еды. В конце, по закону жанра романтических историй, хэппи-энд — пара уезжает в закат на мотороллере. Слоган видео гласит: “У каждого из нас есть своя причина питаться правильно каждый день”.

Pornhub

Известный благотворительными инициативами Pornhub, призвал снимать видео для взрослых в костюмах панд. За каждый подобный ролик, загруженный на Pornhub, бренд будет перечислять $100 на счет организаций по сохранению панд (плюс 1 цент за каждый просмотр видео). Лучшие видео потом будут показаны пандам, чтобы вдохновить их к размножению. Как известно, эти животные не особо склонны к контактированию друг с другом, но вполне приемлют вуайеризм. Таким образом популярный сайт решил позаботиться о спасении вымирающего вида. В настоящее время популяция панд во всем мире составляет всего 1800 особей.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка