Итоги 8 марта в Rechi.ua: трафик вырос на 29%, средний чек – на 42%
Интернет-магазин Rechi.ua проанализировал итоги работы в предпраздничную неделю и сам праздник, выделив главные тенденции осуществления украинцами покупок в ценовом сегменте премиум.
Как сообщила rau.ua пресс-служба компании, в этом году у Rechi.Ua было первое место в выдаче поисковой системы Google по запросам «подарки на 8 марта», потому магазин получал буквально весь существующий в Украине «подарочный трафик».
В то же время, в компании отметили, что поскольку интернет-магазин работает в ценовых сегментах от средний+ до люкса, то делать выводы о предпочтениях и интересах всех украинцев перед 8 марта было бы неверно. Однако тенденции в сегменте премиум были ярко выраженными. Как утверждают в Rechi.ua, в этом году украинцы совершенно перестали покупать нефункциональные подарки (такие как статуэтки, вазы и пр.), а также крайне редко покупали товары в дом и украшения. При этом лидерами в подарочных заказах стали сумки и часы.
По наблюдениям Rechi.ua пик трафика в интернет-магазине пришелся на вечер 7 марта и первую половину 8-го. В день праздника онлайн-продажи подарочных сегментов уже практически остановились.
Рост трафика за период с 1 по 8 марта по отношению к аналогичному периоду 2016 года составил 29,07%. Основной прирост трафика был на странице с подборкой подарков на 8 марта, а вот на товарные категории трафик увеличивался не более, чем на 10%. Это говорит о том, что даже за день до праздника покупатели искали в первую очередь идеи подарков, а не конкретные товары. Количество людей, которые искали подарки в Google в день праздника, по сравнению с 8 марта 2016 года увеличилось на 23%.
Средний чек в гривне в интернет-магазине Rechi.ua за период с 1 по 8 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%.
«Украинские мужчины стали тратить на любимых женщин больше. С учетом того, что цены остались примерно на уровне прошлого года, можно говорить про увеличение средней стоимости подарка у нашей аудитории. Но даже при таком значительном росте средний чек подарочных покупок остается ниже среднего чека по сайту. Та же ситуация наблюдалась и на 14 февраля. То есть на подарок наши покупатели тратят меньше, чем на покупку для себя», — подчеркнули в Rechi.ua.
Справка. Rechi.ua – онлайн ритейлер Fashion направления, работает на украинском рынке с 2008 года. Основные категории товаров: итальянские сумки, обувь, украшения, часы. Портфель брендов: Casadei, Minna Parikka, Cavalli Class, Rebecca Minkoff, Versace Collection, украшения de Grisogono, часы Versace, часы Salvatore Ferragamo и др. По оценкам Украинской ассоциации директ маркетинга в 2015 году Rechi.ua вошел в десятку крупнейших интернет-магазинов Украины сегмента fashion.
Читайте также —
Як бренду преміум-сегменту вийти в інтернет — поради від Rechi.Ua