Конкурент АТБ: Как Fozzy развивает сеть Thrash!

Конкурент АТБ: Как Fozzy развивает сеть Thrash!

17.02.2017 08:00
  3387
Ukrainian Retail Association

Руководитель проекта Thrash! Михаил Притула о первых результатах работы новой торговой сети Fozzy Group, а также дальнейших планах развития ритейлера.

Читайте українською.

В интервью порталу delo.ua Михаил также рассказал о том, на каких площадях Fozzy развивала новую сеть, инвестициях в открытие торговых точек и посещаемости магазинов Thrash!

О выборе названия и развитии сети в 2016 году

Thrash! — это магазины формата «жесткий дискаунтер». Название Thrash! означает «молотить, бить». Тем самым мы хотели подчеркнуть беспрецедентно низкие цены в магазинах. Мы уверены, что гости правильно поймут наш посыл.

В 2016 году всего было открыто 30 дискаунтеров Thrash! — 10 в августе и 20 в октябре-ноябре. Кроме Харькова, Запорожья, Киева, Львова, Черкасс, Кременчуга, открыли магазины в Одессе, Николаеве, Днепре, Александрии, Ровно, Хмельницком. Приоритетом пока являются крупные города, в основном областные или районные центры с населением более 100 000 человек.

29 из 30 открытых магазинов — это переформатирование текущих магазинов Сільпо. Один магазин в городе Харьков был открыт с нуля.

Основные изменения соответствуют формату «жесткий дискаунтер» — сокращение торговой площади, количества оборудования и отделов для экономии времени гостей и оптимизации товарных запасов.

Также мы существенно пересматриваем ассортимент продукции — сокращаем его до 1 600 позиций, которые максимально удовлетворяют покупательскую потребность при минимальных розничных ценах.

Об инвестициях в переоборудование магазинов

Финансовые затраты на переоборудование — это только оплата труда для коллектива, никаких дополнительных вливаний в оборудование не осуществляется. Это один из факторов, благодаря которому мы можем предложить нашим гостям действительно низкие цены на весь спектр товаров.

Мы тратим существенно меньше времени, чем для открытия или переоборудования, например, Сільпо.

Нам необходима максимум одна неделя для переформатирования магазинов.

При этом все запасы продукции полностью обновляются. То есть продукцию, которая оставалась на складе Сільпо, мы вывозим и под открытия магазинов завозим новый товар.

О посещаемости

Количество гостей варьируется в зависимости от дня недели и расположения конкретно взятого магазина. Есть магазины, которые посещают более 3 000 человек в день, а общий поток гостей (визитов) в месяц превышает 1 млн. Самые посещаемые магазины сети находятся во Львове, Черкассах, Одессе и Харькове.

В первые полгода работы сети мы изучали аудиторию с помощью программы лояльности «Власний рахунок» и пришли к выводу, что в магазин приходит все больше людей, которые чувствительны к повышению цен, чего мы и ожидали.

О первых результатах и ближайших планах развития

Если взять конкретные показатели, которых мы планировали добиться за этот период, мы их выполнили в полном объеме.

По каждому открытому магазину мы наблюдаем рост посещаемости более 30% в течение первых месяцев.

Данный формат магазина перспективен для Украины и имеет огромный потенциал. Более 50-60% населения Украины осуществляют покупки продукции на открытых рынках и в небольших магазинах, так как это в большинстве случаев помогает экономить средства. То есть, формат жесткого дискаунтера.

В феврале сеть Thrash! пополнится еще 10 новыми магазинами в Харькове, Запорожье, Днепре, Черкассах, а также в двух новых городах: Бердянске и Херсоне.

Источник: delo.ua

Читайте также — 

Топ-10 продуктових мереж України за кількістю магазинів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка