Спрос на праздничные товары и положительные эмоции: аналитика Епіцентр за ноябрь

Спрос на праздничные товары и положительные эмоции: аналитика Епіцентр за ноябрь

04.12.2023 12:00
  491
Валерія Байда

Согласно аналитике компании Епіцентр, наблюдается улучшение спроса на праздничные товары по сравнению с прошлым годом. Объемы реализованных тематических товаров в ноябре вдвое больше, чем в прошлом году в аналогичный период.

Как подчеркивают в сети Епіцентр, в этом году кроме покупок потребители обращают внимание на яркие новогодние декорации и приходят не только за покупками, но и за положительными эмоциями. В компании это объясняют тем, что люди устали от стресса и напряжения, накопившихся за два года войны.

«Мы провели исследование и увидели, что клиент имеет потребность в положительных эмоциях, связанных с Новым годом. Поэтому решили сделать конкурс и мотивировать торговые центры для создания лучших новогодних декораций. Темой было стремление к победе, украинская символика и символ 2024 — Дракон, — отметил директор по розничной торговле Дмитрий Танько.

Лучшие декорации к новому году создали в торговом центре Днепропетровской области — в пгт Слобожанское, а также в Полтаве и Львове.

Лидером продаж стал символ Нового года. Через три недели ноября в сети было продано 50% ассортимента с драконами. Одинаково пользуются высоким спросом мягкие игрушки, фигурки из разных материалов, елочные украшения в виде драконов или шарики с ручной росписью или изображением дракона.

“Также в топе праздничных товаров гирлянды, но если в прошлом году гирлянды на батарейках были просто источником света в квартирах, то в этом году украинцы декорируют ими свои дома. Следующую ступеньку занимают пластиковые игрушки. Четвертое место за главной красавицей праздника – елкой. Трендом сезона являются литые елки высотой 210-230 см. Они более похожи на живые, представленные в разных вариациях, но самый большой спрос на заснеженные. И закрывает топ-5 флористическая группа товаров, это разные веточки и цветочки, которые в сочетании с гирляндами и легкими пластиковыми игрушками используют для создания композиций, венков, букетов или оформления фотозон», — комментирует руководитель департамента товаров для праздников Елена Поликовская.

Также в текущем году наблюдается большой спрос на патриотическую коллекцию игрушек от национальных производителей.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка