
Маркетплейс Алло: продажи автокосметики выросли в 5 раз, а сезонный рост бассейнов – в 6,5 раза
На маркетплейсе Алло с начала 2025 года количество товаров мерчантов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом...


Открытие состоялось в субботу, 11 февраля, на нулевом этаже торгово-развлекательного центра.
Об этом rau.ua сообщила пресс-служба сети магазинов техники и электроники MOYO. Дизайн магазина выполнен в обновленном стиле с использованием контрастных цветов. В новом формате не использованы стандартные громоздкие витрины, а все гаджеты расположены на современных стендах. Особенностью является также то, что в магазине находиться открытый склад.
В новой торговой точке MOYO можно протестировать очки виртуальной реальности, персональный электротранспорт, всевозможные гаджеты, а также есть стенд с сезонными товарами. Отдельно отведена зона для консультации.
Дмитро Басов, MOYO: Ми станемо місцем, де швидше за все купити новий гаджет