Новости fashion-ритейла: H&M, Greenpoint, HalfPrice, Lerros, Andre Tan и другие
H&M возобновляет работу в столичных ТРЦ, первые в Украине магазины польских сетей Greenpoint и HalfPrice, первый магазин-аутлет бренда Andre Tan, открытие магазина Lerros в ТРЦ ПортСити и другие новости.
Бренд H&M возобновил работу двух магазинов в Украине
9 ноября сеть H&M возобновила работу двух магазинов в ТРЦ Lavina Mall и ТРЦ Respublika Park. Это первые открытия ритейлера после начала полномасштабной войны.
Также сеть уже анонсировала возобновление работы еще четырех торговых точек. PR-менеджер H&M Вероника Притыковская сообщила, что в ближайшие недели возобновится работа остальных столичных магазинов. В частности, магазины H&M в столичных ТРЦ Retroville и River Mall возобновят работу 16 ноября. Также впоследствии откроются магазины сети в ТРЦ SkyMall и ТРЦ Dream. «Женская, мужская и детская одежда будет доступна во всех магазинах, а спортивная одежда H&M Move и товары для дома H&M Home в отдельных магазинах», — отметила она.
Напомним, что после 24 февраля 2022 года компания остановила работу в Украине, а в марте — в РФ. В июле 2022 года H&M заявила о полном выходе с российского рынка. Слухи об открытии супермаркетов «быстрой моды» появились в августе, и уже тогда называли ориентировочную дату открытия: ноябрь-декабрь.
Площадь магазина в ТРЦ Retroville, открытого в августе 2020 года, составляет около 2400 кв. м, в River Mall, который заработал годом ранее — в сентябре 2019-го, — 2900 кв. м. Фоторепортажи об открытии этих объектов можно посмотреть по ссылкам: H&M в Retroville, H&M в River Mall.
Пока H&M сосредоточилось на открытиях в Киеве, где до вторжения работало шесть магазинов группы: в ТРЦ Lavina Mall, Respublika Park, River Mall, Ske Mall, Dream, Retroville. Еще три магазина работали за пределами столицы: в ТРЦ Riviera в Одессе, Victoria Gardens во Львове, Nikolsky в Харькове. И если, по данным Forbes, два последних киевских магазина шведского гиганта начнут работу в ближайшие недели, то о планах возобновления работы в Харькове и Одессе компания пока не сообщала.
На украинский рынок выходит польский бренд женской одежды Greenpoint
На украинский рынок выходит польский бренд одежды Greenpoint. Компания планирует открыть в Украине 20 франчайзинговых магазинов в 2024 году. Об этом УРТЦ сообщили в компании Retail & Development Advisor (RDA), которая выступает эксклюзивным агентом и партнером бренда в Украине.
Именно Украина станет первым зарубежным рынком ритейлера, где будут представлены физические магазины. Бренд работает также в Словакии, Румынии, Литве, Чехии, Венгрии, Австрии, Германии, Нидерландах, Болгарии, Италии, Испании и Хорватии, однако только через каналы e-commerce.
Польский бренд Greenpoint — это быстрорастущая сеть магазинов одежды для женщин. Ее первый магазин был открыт в Кракове в 1992 году, а сейчас сеть компании насчитывает уже 219 торговых точек в Польше. При этом бренд успешно развивает франчайзинговый проект: большая половина магазинов (124) ритейлера являются партнерскими. В 2022 году магазины greenpoint посетили 9,5 млн человек, а общий годовой объем продаж с учетом международных рынков составил более 2,5 млн товаров.
Как отмечают в компании Retail & Development Advisor (RDA), польские fashion-бренды и онлайн-платформы демонстрируют хорошие результаты в Украине, что стало весомым фактором для принятия решения Greenpoint о выходе на украинский рынок.
Условия франшизы от Greenpoint достаточно лояльны по сравнению с большинством fashion-игроков, и компания готова индивидуально подходить к договорам с франчайзи. Польский бренд не выставляет требований к покупке у них оборудования или суммы инвестиций на квадратный метр. Есть только технические требования и бренд-бук, которого следует придерживаться, а все оборудование и материалы франчайзи могут производить в Украине.
Магазин обуви ditto и бренд вышиванок Svarga в ТРЦ Gulliver
В октябре в торгово-развлекательном центре Gulliver состоялось открытие двух магазинов — украинского бренда обуви ditto, а также бутика вышитой одежды Svarga. Обе локации уже открыты для клиентов: ditto находится на втором этаже ТРЦ, Svarga — на третьем.
Украинский бренд магазинов обуви ditto основан в 1999 году. В магазине представлены новые коллекции, которые удовлетворят потребности самых требовательных клиентов: мужские и женские модели в стилях classic, casual и active. ditto работает с украинскими и европейскими производителями, постоянно расширяя ассортимент. Глобальное обновление ассортимента происходит в магазинах четыре раза в год, но обновление самих коллекций происходит еженедельно.
Svarga — украинский бренд вышитой одежды, который стремится возрождать любовь украинцев к своей культуре и сеять в них желание беречь и передавать ее по наследству. Основная цель бренда — чтобы каждый украинец носил вышиванки.
В коллекциях бренда уже есть вышиванки большинства регионов Украины, воспроизведены орнаменты из музеев и разработаны дизайнерские изделия. В ассортименте представлены мужские и женские вышиванки, женские вышитые платья и парные образы из льна, хлопка и вискозы.
Calzedonia, Success и Anabel Arto: новые открытия в ТРЦ Gulliver в ноябре
В первые дни ноября бренд Anabel Arto открыл двери обновленного магазина на третьем этаже в ТРЦ Gulliver. Теперь он более просторный, в современном дизайне в пастельных тонах и фирменном цвете бренда, что добавляет уюта и нежности.
Также изюминкой обновленного магазина стали медиавитрины, на которых можно наблюдать как украинские женщины отточено демонстрируют новые роскошные коллекции Anabel Arto.
«ТРЦ Gulliver является сердцем столицы и особым для нас комплексом, ведь именно с него началась история Anabel Arto в Киеве еще в 2016 году. Команда ТРЦ Gulliver на постоянной основе проводит развлекательные и социальные проекты, различные ивенты и розыгрыши, генерирует трафик и дарит посетителям и работникам хорошее настроение и эмоциональный заряд. Со своей стороны, наша команда и профессиональный персонал настроены на то, чтобы каждая женщина получала удовольствие от посещения Anabel Arto и возвращалась к нам снова и снова», — рассказывает руководитель киевской сети бутиков Anabel Arto Инна Вохминцева.
Anabel Arto — украинский производитель нижнего белья и одежды для дома, сочетающий роскошную ткань, безупречное качество и изысканный дизайн. Ткани команда отбирает на крупнейших выставках сырья в Европе и Азии, а перед пошивом полотна проходят тщательную проверку и отбор. Среди ассортимента бренда есть не только позиции для женщин, но и мужские коллекции, такие как: костюмы из велюра, нижнее белье, носки, поло и многое другое.
На втором этаже торгово-развлекательного центра Gulliver открылся магазин известного бренда Calzedonia. Сейчас в магазине представлена коллекция осень-зима, где можно найти модные и базовые колготки, чулки, джинсы и леггинсы для женщин, широкую детскую коллекцию леггинсов, носков и колготок, а также качественную линейку разнообразных мужских носков.
«ТРЦ Gulliver является одним из самых посещаемых и известных ТРЦ столицы. Именно поэтому он настолько желанный и интересный как для арендаторов, так и для посетителей. Мы не являемся исключением, поэтому открытие магазина Calzedonia можно назвать закономерным. В течение длительного времени мы ждали возможности открыть магазин здесь, и в этом году у нас это получилось. У нас высокие ожидания от этого проекта и я уверен, что результат будет соответствующим. Более того, магазин Calzedonia в Gulliver реализован в новом стиле, среди первых магазинов, которые только открываются в ближайшее время в Европе. И это для нас тоже является предметом особой гордости. Ждем с нетерпением наших посетителей, чтобы разделить радость открытия нового магазина», — комментирует директор ООО «МНС Инвестмент» Александр Никитин.
Итальянский бренд чулочно-носочных изделий и пляжной одежды Calzedonia основан в 1987 году. Эксклюзивной особенностью бренда является то, что ассортимент кардинально меняется в разные сезоны. Все коллекции разработаны с большим вниманием к трендам и качеству каждой модели, поэтому изделия всегда соответствуют запросам и ожиданиям потребителей.
Также на втором этаже в ТРЦ Gulliver состоялось открытие магазина украинского бренда Success.
Новые коллекции Success презентует каждый сезон. В коллекциях преобладают сдержанные, пастельные оттенки и монохром. Поскольку эти цвета всегда выглядят изысканно и их легко совместить с любой вещью в гардеробе.
«Для команды Success стать семьей ТРЦ Gulliver, места, где постоянно бурлит жизнь — большая гордость. Особенно приятно, что магазин открыл свои двери в новом для нас интерьере, в котором соединились футуристические зеркала, пастельные тона и разнообразные текстуры. Верим, что шопинг и пребывание в магазине будет только в наслаждение», — поделилась основательница бренда Марина Журба.
Success — украинский бренд одежды, который уже более 10 лет одевает женщин в успех и еще больше подчеркивает их красоту. Основной целью бренда является создание повседневной одежды, которая не требует особого случая, однако выглядит стильно и элегантно.
В столичном ТРЦ Sofia Mall появится магазин бренда Sinsay
В ТРЦ Sofia Mall, который располагается на Софиевской Борщаговке в Киеве, вскоре откроется магазин известного фэшн-бренда Sinsay. Точка заработает на втором этаже торгового центра, рассказали в компании UTG, которая подписала договор аренды и выступает как разработчиком концепции, так и эксклюзивным брокером ТРЦ Sofia Mall.
Площадь магазина составляет 954 кв. м, в нем жителям района будет представлен широкий ассортимент одежды для девушек и молодых людей, мужчин и женщин, а также товаров для младенцев, детей и товаров для дома.
В одесском ТРЦ Riviera Shopping City возобновили работу бренды House и Cropp
В одесском ТРЦ Riviera Shopping City возобновили работу еще два магазина польской группы LPP — House и Cropp. Открытие обновленных торговых точек состоялось 2 ноября. Об этом рассказала пресс-служба ТРЦ в комментарии УРТЦ.
Бренд House предлагает широкий выбор женской и мужской одежды, аксессуаров и обуви. Здесь есть все необходимое для создания идеального образа на любой сезон и мероприятия.
Cropp — бренд для молодых и активных. Они предлагают стильную и комфортную одежду для тех, кто всегда в движении. Здесь вы найдете свитера, футболки, джинсы, обувь и много других вещей, которые подчеркнут вашу индивидуальность.
Польская ритейл-группа ССС открыла первый магазин HalfPrice в Украине в ТРЦ Respublika Park
9 ноября сеть HalfPrice, принадлежащая польской компании CCC, открыла свой первый флагманский магазин в Украине, который расположен в ТРЦ Respublika Park. Общая площадь магазина составляет более 1800 кв. м. HalfPrice предлагает широкий выбор брендовой одежды, обуви, аксессуаров, косметики, игрушек и товаров для дома известных брендов по очень привлекательным ценам.
«HalfPrice — это новый игрок на рынке Украины, и открытие его первого магазина в ТРЦ Respublika Park — важное событие для поклонников моды и выгодных покупок. Мы ожидаем, что наши клиенты встретят HalfPrice с большим интересом. Это событие свидетельствует и о том, что Украина остается привлекательной для инвестиций и бизнеса, даже в тяжелый период военного положения», — отмечает генеральный директор ТРЦ Respublika Park Юлия Счастливая.
Магазин HalfPrice основан на концепции off-price, в рамках которой предлагает покупателям брендовые товары высокого качества с существенными скидками. Это возможно благодаря закупщикам, которые тесно сотрудничают с брендами по всему миру и ежедневно ищут лучшие предложения. Коллекция в сети постоянно растет и меняется, и ежедневно на полках можно найти новые товары — от люксовых брендов до самых популярных.
«HalfPrice был создан с мыслью об «охотниках за скидками». В наших магазинах часто можно найти единичные экземпляры по очень привлекательным ценам. Поэтому стоит спешить с покупкой — ведь на следующий день товара вашей мечты может уже не быть на полке», — рассказывает Йоанна Чижевская, вице-президент по продажам HalfPrice.
HalfPrice дебютировал в Польше в начале мая 2021 года. Сегодня сеть представлена в девяти странах Центральной и Восточной Европы, где уже открыла более 100 магазинов.
Первый магазин Andre Tan в новом формате в ТРЦ Караван Outlet
В столичном ТРЦ Караван Outlet открылся магазин известного украинского бренда Andre Tan в новой концепции. Это первая и пока единственная точка бренда в формате outlet. Магазин имеет площадь 88 кв. м, просторный и светлый дизайн.
Andre Tan — одноименный бренд одежды известного украинского дизайнера Андре Тана. Каждая новая коллекция кутюрье состоит из капсул.
В луцком ТРЦ ПортСіту открылся магазин сети одежды Lerros
Торжественное открытие сетевого магазина одежды Lerros в ТРЦ ПортСіту в Луцке состоялось 20 октября. Магазин расположен на втором этаже ТРЦ и занимает площадь 160 кв. м.
Бренд Lerros известен далеко за пределами Европы. В Украине сеть работает в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Черкассах и Виннице.
Мужская и женская одежда торговой марки Lerros отличается простотой кроя и безупречным качеством. Благодаря единому замыслу дизайнеров и цветовой гамме клиенты бренда имеют возможность ежедневно выглядеть стильно с минимальным количеством вещей в гардеробе.
Впервые в истории импорт мужской одежды в Украину превысил импорт женской — НБУ
Экономические изменения, вызванные полномасштабной войной, привели к фундаментальному дефициту товаров в стране и в корне изменили тенденции товарной номенклатуры импорта. Так, впервые в истории независимой Украины, закупки мужской одежды превысили импорт женской одежды, еще и со значением 200%. Об этом говорилось в инфляционном отчете Национального банка за октябрь 2023 года.
Такие изменения в назначении импортируемой одежды объясняются закупками товаров для армии.