Не то пальто: российский аналог сети Zara закрывают спустя три месяца после создания
Сеть магазинов Maag, заменившая в россии оригинальный бренд Zara, уже готовится закрыть часть торговых точек и, возможно, вообще уйти с российского рынка.
Такие итоги первых трех месяцев работы сети, — сообщает NV со ссылкой на Telegram-канал Mash. «По нашей информации, спрос на новинку оказался настолько плохим, что у магазинов выручка ниже в семь-восемь раз, чем у испанского оригинала. Покупатели не повелись на замену — продажи рекордно плохи. Если Zara делала в день 2-3 млн руб (в выходные и до 4 млн), то Maag получают в районе 300 000 −400 000 руб в день. Работники рассказывают, что теперь продать на миллион в смену — почти праздник», — говорится в сообщении.
Также указывают на то, что сотрудники получают примерно в пять раз меньше, чем раньше, поэтому уже начали «массово бежать из компании».
В то же время, как сообщают росСМИ, вице-президент Союза торговых центров: россия, Беларусь, Казахстан Павел Люлин считает, что говорить о закрытии Maag через три месяца после открытия пока рано. «Можно подтвердить, что дела с продажами у них обстоят не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara. Однако говорить о закрытии через три месяца после открытия, на наш взгляд, еще рано», — сказал он.
Испанский fashion-гигант Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие, прекратил работу в россии в марте 2022 года. Магазины брендов одежды Bershka, Zara и Pull&Bear с апреля 2023 года снова заработали в россии, но под новыми названиями. Bershka стала Ecru, Pull&Bear — DUB, а Zara — Maag. Бывшие магазины Zara под новым названием Maag начали открываться в москве с 27 апреля.