Ролики недели: KFC Украина, Indposhiv Bespoke, Малютка, Ощадбанк и Киевстар
Идеальное сочетание американского рецепта KFC и украинских качественных продуктов, Гарик Корогодский в рекламной кампании для Indposhiv Bespoke, переосмысление народной колыбельной с Полтавщины в промо украинского бренда детского питания, новая коммуникационная платформа Ощадбанка «Мое» и реклама тарифной линейки для бизнеса от Киевстар.
KFC Украина
В начале июля сеть KFC Украина запустила новую коммуникационную компанию, которая рассказывает о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так, компания KFC Украина взяла лучшее из американской франшизы и добавила то, что есть только у нас в стране, чтобы стать еще лучше и смаковать неповторимо, по-украински.
Перед агентством креативного маркетинга Айдилерс стояла задача показать ценность бренда KFC для Украины. Маркетинговое исследование показало, что значительное количество посетителей ресторана были приятно удивлены, узнав, что большинство ингредиентов для блюд в KFC Украина поставляются украинскими производителями. Так появилась идея посвятить кампанию идеальному сочетанию традиционного рецепта KFC из Кентукки и украинских качественных продуктов. Агентство Айдилерс создало рекламную кампанию 360 с главным месседжем «KFC.Украина — идеальное сочетание».
В рамках кампании создали анимационный ролик с помощью zoom art — технологии, где каждый следующий кадр ролика находится внутри предыдущего. Таким образом, идеальное сочетание было подчеркнуто и здесь. Для создания визуала пригласили стрит-арт-художниц сестер Фельдман — тех самых, которые изобразили цветы, ставшие основой последнего дизайна витрин ЦУМа, украсили украинские города мистическими мотанками-оберегами, создали мурал Grow in Freedom в Брюсселе и всколыхнули социальные сети своим дизайном украинских карт Таро на все случаи жизни.
Indposhiv Bespoke
Ателье индивидуального пошива мужской одежды Indposhiv Bespoke запустило новую рекламную кампанию для промоции новой летней коллекции одежды для мужчин. Главным героем новой кампании Іпԁпоѕһіѵ Bespoke стал совладелец ТРЦ Dream Гарик Корогодский. «Лето ради наслаждения. От лета, от жизни, от каждого ее мгновения, несмотря ни на что. Наш новый кампейн Indposhiv Casual и новый герой именно об этом. Это Гарик Корогодский — киевлянин, который, как и все мы, понимает цену переменчивой тишины в Киеве», — пояснили в компании.
«Лето 2023 отличается от всех лет, которые у меня были. Лечит от смущения только понимание, какая цена переменчивой тишины в Киеве, она заоблачная. Поэтому не даю себе морального права опускать руки, не шутить и не радоваться жизни даже несмотря на войну. Вдохновение нахожу абсолютно везде. В будничных делах, в новостях, хороших или грустных, их хватает. Когда «накрывает» — еду в свои любимые места, таких много в нашем Киеве. Вскоре меня позовут яблоки белый налив в парке Орлятко — залезу на дерево и украду несколько, как когда-то», — рассказал Гарик Корогодский.
Малютка
Малютка — сухая молочная смесь для младенцев, которая производится на Хорольском заводе детских продуктов питания. Для продвижения этого продукта диджитал-агентство Моко создало рекламный ролик, в котором соединило украинскую идентичность бренда Малютка, традиции, материнскую нежность и заботу. Специально для него команда переосмыслила народную колыбельную, которую фольклористы записали в селах Полтавщины.
Смесь Малятка создают на Полтавщине, в сердце Украины, откуда берет начало и украинский литературный язык. Поэтому и колыбельную для ролика выбрали из найденных в селах Полтавщины, чтобы подчеркнуть связь бренда с регионом.
Ощадбанк
Ощадбанк запустил новую коммуникационную платформу «Мое», которая, по словам заместителя председателя правления Ощадбанка Антона Тютюна, является крупнейшей со времен создания банка. «Ощад заявляет о своей готовности поддерживать государство и население в новых вызовах войны и послевоенного восстановления. На ТВ и наружной рекламе. В соцсетях и диджитале. В отделениях банка и по радио. На имиджволах и новом манифесте банка. В брошюрах и сообщениях в мессенджерах. В улыбках людей и новых сервисах. В конкретных поступках Ощада и наших сотрудников. Повсюду. Все будет Украина, везде будет Ощад. Мой банк. Моя страна. Мое», — написал он на своей странице в Facebook.
Концепция новой коммуникационной платформы была разработана в сотрудничестве с Fedoriv Agency. Видео ролик для промо платформы создали за один день. Музыка для видео специально написана композиторами.
Киевстар
Мобильный оператор Киевстар создал два видеоролика для рекламы новой тарифной линейки Love UA. «Встречайте новые тарифы для бизнеса Love UA. Бизнес, которая подойдет для компаний любого размера — и для тех, кто большой, и для тех, кто только начинает вести свое дело. Тарифы содержат базовое наполнение — скоростной 4G-интернет, безлимитные звонки на Киевстар, минуты на звонки по Украине и за границу в 13 стран, а также «Роуминг как дома», который позволяет пользоваться услугами за рубежом в 27 странах мира, а платить как в Украине. Также в тарифах доступны дополнительные услуги без доплат — Суперсилы», — отметили в компании.
В рекламных роликах с забавным видеорядом рассказывается, что новая тарифная линейка будет надежным помощником как опытным бизнесменам, так и новичкам. А также описывается возможное наполнение нового тарифа.