Статистика Алло: за год продажи товаров для дома и спорта выросли в разы
Национальный маркетплейс Алло проанализировал покупки украинцев в течение последнего года – с мая 2022 по май 2023 года, в частности структуру продаж товаров Алло и партнеров маркетплейса.
Как сообщили RAU в пресс-службе ритейлера, после значительного падения продаж весной 2022 года отдельные категории, например товары для дома, спорта и здоровья, показали значительный прирост.
Товары для дома в топе продаж
Мебель — это самая конверсионная категория товаров для дома на маркетплейсе Алло. В целом, продажи мебели выросли в 4,5 раза, если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года. Подкатегории товаров, демонстрирующих наибольший рост за 6 месяцев 2023 года по сравнению с 2022 годом:
- Торговая мебель – в 24 раза.
- Садовая мебель – в 10 раз.
- Офисные стулья – в 2,3 раза.
- Стенки в гостиную – в 2 раза.
- Табуреты – в 2 раза.
На конец июня 2023 года кухонных стульев продано уже 90% от объема продаж 2022 года, офисных кресел – 60%, а геймерских кресел – уже в девять раз больше, чем за весь предыдущий год.
Продажи товаров в категории «Декор и текстиль» выросли в 3,8 раза в мае 2023-го по сравнению с маем 2022 года. Посуда также пользуется спросом среди клиентов маркетплейса Алло – ее продажи выросли в 1,5 раза за аналогичный период.
Спорт и здоровье — превыше всего
Самые популярные в категории «Спорт и здоровье» тренажеры, спортивный инвентарь, товары для красоты и ухода, велотовары. Если сравнить май 2023 года с маем 2022 года, то будет рост продаж:
- Тренажеры – в 2,9 раза.
- Спортивный инвентарь – в 2,6 раза.
- Товары для красоты и ухода – в 1,9 раза.
- Велотовары – в 1,2 раза.
За неполный ІІ квартал этого года клиенты приобрели велотоваров на 200% больше, чем в I квартале.
«Из-за военных действий продажи всех категорий товаров в начале марта 2022 года резко упали, но уже с конца весны они начали понемногу восстанавливаться. Спрос на товары для дома сохраняется потому, что украинцы стали проводить дома больше времени: работают удаленно или переехали и обустраиваются на новых местах. Спортивный инвентарь и тренажеры также пользуются большим спросом, ведь клиенты продолжают следить за состоянием здоровья при любых обстоятельствах. Уровень спроса на велотовары сохраняется в последнее время и растет к летнему сезону», – отметил руководитель департамента Алло маркетплейс Денис Корецкий.
На национальном маркетплейсе Алло тысячи предпринимателей со всей Украины продают в более чем четырех тысячах товарных категорий как импортные, так и товары собственного производства, ведь маркетплейс позволяет привлечь новую лояльную аудиторию и благодаря онлайн-торговле развивать малый и средний бизнес. К началу 2023 года на маркетплейс allo.ua вернулись 95% мерчантов довоенного объема и дополнительно присоединилось 40% новых.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.