Топ-10 товаров, которые чаще всего покупают онлайн и офлайн – аналитика Varus
Мясо, яйца и молочные продукты – главные фавориты украинцев. Об этом свидетельствует аналитика покупательских предпочтений Varus. В сети проанализировали, какие продукты чаще всего покупали в супермаркетах Varus за последние шесть месяцев. Результаты объединили в подборки в зависимости от формата покупки — онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, непосредственно в физических супермаркетах самой популярной категорией являются молочные продукты и яйца. Также в офлайн магазинах Varus клиенты часто покупают мясную гастрономию, алкогольные напитки, свежие овощи и фрукты. Интересно, что онлайн-покупатели чаще всего заказывают молочные продукты и яйца. Вместе с тем в этой категории популярностью пользуются табачные изделия и алкогольные напитки. Следующие товары в рейтинге онлайн заказов по количеству – свежие овощи, безалкогольные напитки, мясо и сыры.
Средний вес покупок, которые клиент выносит из супермаркета Varus самостоятельно, равняется 6,38 кг. Онлайн-заказ на сайте varus.ua в среднем весит в 4,2 раза больше – 26,5 кг. «Согласитесь, очень удобно, когда вам привозят все необходимое под дверь дома и не нужно нести тяжелые пакеты самостоятельно. Пользователи онлайн-покупок имеют уникальную возможность выбирать из широкого ассортимента товаров, не выходя из дома», — говорят в сети.
При заказе плановой доставки украинцы чаще всего предпочитают куриное филе и яйца. Также в топ-5 популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свиная лопатка. Схожий список товаров себе составляют и юзеры быстрой доставки. Топ-3 популярных товаров в этой категории — филе курицы, бананы и яйца. А вот следующие позиции в перечне отличаются: в топ быстрой доставки также попали пиво, табачные изделия, огурцы, куриные голени и бедра, свиная лопатка и репчатый лук.
В категории самовывоза список самых популярных товаров возглавляет сыр. Поклонники этого формата также часто добавляют в список покупок куриное филе. А еще – игристое вино, молоко, батончики Snickers, водку и растворимый кофе. Не забывают клиенты Varus и о домашних любимцах: в топ-10 покупок также входят консервы для кошек.
“Сейчас главной задачей команды, занимающейся e-commerce-направлением и онлайн-магазином varus.ua, является построение понятной коммуникации для новых пользователей и линии доверия. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в развитие и усовершенствование онлайн-магазина, чтобы удовлетворить потребности различных групп наших клиентов”, — говорит Олег Спирин, директор департамента e-commerce Varus.
По его словам, будущее развития торговых сетей заключается во взаимодействии и дополнении онлайн и офлайн-форматов. Каждый клиент имеет свои уникальные потребности и предпочтения. Поэтому команда Varus хорошо понимает важность обоих форматов и работает над тем, чтобы предоставить лучший пользовательский опыт от покупок как в онлайн, так и в офлайн-среде.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией Омега. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, в настоящее время общее количество – 103 супермаркета в разных городах Украины. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины to go и сервис осознанных покупок varus.ua.