Ролики недели: Bogika, lifecell, Галичина, Dove и Lipton

Ролики недели: Bogika, lifecell, Галичина, Dove и Lipton

21.05.2023 09:00
  536
Дарія Осіїк

Смотрите очередную подборку самых интересных роликов от украинских и международных брендов — различные истории современного материнства от Bogika, новая имиджевая кампания от lifecell, вдохновляющие наблюдения карпатского йогурта Галичина за отважными украинцами, а также пышнотелая героиня видеоигры, которая борется с монстрами в ролике Dove, и очевидная абсурдность от американского чайного бренда Lipton.

Bogika

Бренд украинской натуральной косметики Bogika создал видеопроект ко Дню матери, в котором женщины из разных сфер рассказали о современном материнстве. В проекте приняли участие десять героинь, которые рассказали, чем каждая из них наполняется и какие источники энергии находит, чтобы восстанавливать свои запасы сил, заботы и любви, которыми ежедневно наполняет семью и мир вокруг себя.

Этим проектом команда бренда Bogika поставила цель вдохновить и поддержать каждую маму и женщину, которая только планирует материнство, чтобы они увидели, что все женщины разные, но одинаково прекрасны в роли матери.

lifecell

Компания мобильного оператора lifecell впервые за пять лет запустила имиджевую кампанию, ключевая идея которой — связь преодолевает все.

Сейчас связь с родными и друзьями важна как никогда. После очередных обстрелов врага почти миллионы украинцев ждут сообщения от близких «все хорошо», «я ок», «все нормально». Поэтому в видеоролике к новой кампании бренда lifecell показано, какой путь преодолевают эти самые ожидаемые слова с помощью качественной мобильной связи.

Галичина

Бренд молочных изделий Галичина создал трогательный ролик о карпатском йогурте Галичина, который за более чем год большой войны путешествовал по всей Украине и был рядом с украинцами из разных уголков страны.

В видео рассказывается как йогурты через собственную крышечку видели как отстраивались дома на Киевщине и Слобожанщине; как собирают волонтерскую помощь на Подолье и Волыни, а затем разгружают ее на Херсонщине и Запорожье; как несокрушимые украинцы поддерживали друг друга от Закарпатья до Донбасса.

Этой историей бренд транслировал свою миссию поддерживать каждого украинца, где бы он ни был.

Dove

Бренд Dove в новой рекламной кампании выступил против сексуализации женщин в компьютерных играх. Героиней нового ролика стала зԁ-девушка, которая больше не хочет носить узкие доспехи с большим декольте.

В начале анимационного ролика показано как сексуальная героиня видеоигры, одетая в обтягивающие доспехи, отважно борется с монстром под эпическую музыку. Однако после завершения съемки эпизода игры, героиня возвращается в свою гримерку, с огромным облегчением снимает неудобные утягивающие латы, стирает красную помаду, и оказывается обычной девушкой с пышными формами. Когда раздается звонок, оповещая о начале съемки следующего эпизода, героиня несколько секунд рассматривает себя в зеркале, сравнивая с нереалистичной картинкой ее персонажа в игре, а затем решает больше не надевать сексуальные доспехи и идет сражаться с монстром в удобной одежде, которая не скрывает ее реальную фигуру.

Этим роликом бренд Dove призвал сделать виртуальную красоту реальной, отметив, что сейчас 74% женских образов в видеоиграх до сих пор остаются неинклюзивными и слишком сексуализированными, поэтому бренд вместе с Unreal Engine и комьюнити «Женщины в играх» решили изменить эту ситуацию.

Lipton

Чайный бренд Lipton в рамках новой рекламной кампании для продвижения своего нового прохладительного напитка на американском рынке выпустил серию роликов, в каждом из которых показана очевидно абсурдная ситуация, подводящая к выводу, что нет ничего более очевидного, чем холодный чай Lipton Hard Iced Tea.

От босса верхом на механическом быке в офисе до фотокабинки, превращенной в сеанс масляной живописи — эти комические истории предлагают свежий взгляд на крепкий чай.

«С новым брендом всегда есть немного больше творческой свободы, и это еще веселее, когда вы можете предложить идеи вроде «давайте поставим механического быка посреди офисного пространства», — заявили представительницы агентства Founders, Кэти Рейд и Кристин Мизусима, которые стоят за идеей создания нового продукта.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка