Ролики недели: Lacoste, Deichmann, Deichmann, IKEA и другие

Ролики недели: Lacoste, Deichmann, Deichmann, IKEA и другие

14.05.2023 09:00
  462
Дарія Осіїк

Свежая подборка самых интересных роликов от зарубежных брендов — Lacoste, Deichmann, BMW, IKEA и Who Gives A Crap.

Lacoste

К своему 90-му юбилею бренд с французскими корнями запустил серию роликов, в которых подчеркнул уникальность своих сообществ в разных уголках мира, которым одинаково близки ценности — французская элегантность, движение, знания, креативность и переосмысление, плавно протекающие на протяжении десятилетий.

Праздничная кампания показывает серию «невозможных встреч», которые произошли благодаря брендовому стилю и кинематографу.

Рекламная кампания сопоставляет пары восьми субкультур, каждая из которых была снята в собственном значимом месте и контексте, чтобы подчеркнуть как их различия, так и неожиданное сходство — поиск уникальной симметрии в их любимых местах, удивительные параллели в палитре цветов их одежды и впечатляющие контрасты между минималистичным и максималистским духом.

Благодаря мощности Lacoste каждый дуэт участвует в неожиданно смешном модном диалоге, когда они встречаются и устанавливают зрительный контакт в момент взаимной оценки своего стиля. Два мира, которые объединяет разделенный экран, дополняют друг друга. Несколько неожиданных родственных душ связаны через Lacoste.

Deichmann

Накануне Дня Матери немецкий обувной бренд Deichmann запустил рекламную кампанию в социальных сетях с призывом, чтобы все дети делали своим мамам комплименты.

В видеоролике показана молодая мама, которая под ритмичную электронную музыку перечисляет обычные подробности своей повседневной жизни с маленьким ребенком, показывая насколько она непростая и призывая делать маме комплименты за ее заботу, выдержку и усилия.

BMW

Автомобильный бренд BMW для презентации нового электромобиля создала динамичный мини-фильм «The Calm», главные роли в котором сыграли актрисы Ума Турман и Пом Клементьефф. Тизер фильма обещает семиминутный триллер с первой в мире бесшумной автомобильной погоней на электрокаре, где Ума Турман играет роль секретного агента, которому поручено доставить пакет в Канны.

«Мы рады, что все поклонники кино смогут увидеть «The Calm», — сказал вице-президент BMW по вопросам коммуникации и взаимодействия с брендами Стефан Пониква, — Когда мы заказали этот фильм, мы знали, что работаем в рамках набора стандартов, созданных благодаря значимости прошлых постановок BMW Films, и мы гордимся тем, что продолжаем эту традицию с этой новой и захватывающей сюжетной линией».

Премьера ролика состоится на 76-м Каннском международном кинофестивале 17 мая, спустя 22 года после серии роликов «Прокат», которые распространялись в интернете с 2001 по 2002.

ІКЕА

В новой лаконичной рекламной кампании «Proudly the Second Best» ИКЕА признала, что дети всегда предпочитают время с родителями, а не игры в спальне, обустроенной мебелью от шведского бренда. Поэтому, подчеркнув важность времени, которое родители и дети проводят вместе, ИКЕА показала ассортимент мебели для маленьких детей. «…смирение — это ценность, которая живет в сердце нашего бренда. То, что родители являются первым выбором для своих детей, отражает это основное убеждение. Неважно, что мы уступаем родителям, мы на самом деле гордимся этим. С помощью этой кампании мы надеемся распространить эту ценность бренда и отпраздновать отцовство через несколько каналов», — прокомментировала генеральный менеджер по маркетингу, коммуникациям, высокочастотного и розничного дизайна в ОАЭ, Катаре, Египте и Омане в Al-Futtaim ИКЕА Карла Клумпенаар.

Who Gives A Crap

Бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap в своей рекламной кампании призвал людей спасать планету снизу вверх. По данным бренда, для производства традиционной туалетной бумаги ежедневно уничтожается один миллион деревьев, и своей первой глобальной кампанией экологический бренд показал людям, что большие изменения могут произойти от того, что они встают или, скорее, садятся за то, во что они верят. То есть, как утверждает бренд, если у человека есть ягодицы, он может быть активистом. Все, что нужно сделать, это перейти на 100% переработанный продукт бренда B-Corp.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка