Ролики недели: Spraga, Київстар, SOVA, Эпицентр и Guzema Fine Jewelry

Ролики недели: Spraga, Київстар, SOVA, Эпицентр и Guzema Fine Jewelry

07.05.2023 09:00
  587
Дарія Осіїк

Комбуча Spraga, которую стоит попробовать, истории бизнес-амбассадоров от Киевстар, анимационная история о детских воспоминаниях от ювелирного бренда SOVA, документальный фильм об украинских волейболистах, созданный при поддержке Эпицентр, и новые серии проекта «МОИ» от ювелирного бренда Guzema Fine Jewelry.
 

Комбуча Spraga

В 2022 году украинский производитель комбучи сделал ребрендинг и с «eat easy» превратился в «Spraga». Исследование, которое предшествовало работе над рекламной кампанией, показало, что большой процент людей еще даже не пробовал комбучу, а большинство имеет печальные воспоминания о «бабушкином» чайном грибе. Чтобы изменить эту ситуацию, были разработаны идея и месседж кампании — «Вдруг это твое», ведь когда увидишь бутылку с такой надписью, на подсознательном уровне сработает чувство собственности — сразу захочется взять и попробовать напиток.

Идея была воплощена в рекламном ролике, главную роль в котором исполнил известный актер театра и кино Андрей Лидаговский, известный по участию в фильме «Мои мысли тихие». Он удачно воплотил образ парня, которому все никак не везет попробовать комбучу, потому что его опережают самые непредсказуемые персонажи, например кассирша, которая выпивает комбучу, которую парень собирался купить.

Киевстар

Компания Киевстар продолжает совершенствовать свои Big Data сервисы для бизнеса и знакомить с ними. «В прошлом году мы помогали бизнесам удержаться и решить часть их задач. Сегодня цели стали выше, поэтому и инструменты, которые мы предлагаем, технологичнее и сложнее. Владельцы известных брендов пользуются ими и уже имеют нужные результаты. Однако есть и те, кто еще не знает об этих возможностях», — рассказывает Head of Marcom Киевстар Юрий Черненький.

Киевстар и креативщики из агентства SHOTS решили продолжать формат, в котором бизнесмены-амбассадоры делятся своими историями. В новых роликах снялись уже известные герои из прошлой кампании, но с новыми историями. Ресторатор Саша Жиляев рассказал, как приглашает людей к себе на пончики.

Владелица бренда одежды Даша Кацурина рассказала, как находит «своих» людей.

А новый герой, основатель сети магазинов техники ТехноЕж Алексей Гулый, поделился сложностями при открытии новой точки.

SOVA

Ювелирный бренд SOVA создал волшебную анимационную историю для продвижения новой коллекции украшений FOR MOM. В ролике показана история о детских воспоминаниях, где символическая бабочка пролетает по украинским пейзажам. Самые теплые моменты состоят из нежных объятий мамы и воспоминаний о местах нашего детства. Воспоминаний, пролетающих над розовым озером Херсонщины, карпатскими горами, пахнущих лавандовыми полями. Ведь лучшие моменты детства — вместе с мамой.

Эпицентр

На медиа-сервисе Megogo покажут вдохновляющий документальный фильм «24» о жизни и борьбе украинских волейболистов после начала широкомасштабной войны. Премьера ленты, которая была снята Тарасом Герегой и Павлом Черепиным при поддержке компании Эпицентр, состоялась на Megogo 2 мая.

Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает создавать новые видео в рамках своего проекта «МОИ», который посвящен языку, его уникальности и свободе украинского народа. Целью этого проекта является популяризация украинского языка, раскрытие его красоты и исследования важности родного языка, как фактора объединения украинцев. В каждой новой серии «МОИ» бренд знакомит зрителей с современными украинскими литературными и культурными деятелями, которые рассказывают свою историю. Манифест проекта: «Моя Ї = МОЇ Мої відчуття. Мои мысли. Мои воспоминания. Мои слова. Мои символы. Мои люди».

Недавно бренд презентовал новую серии «МОИ». Героиней шестнадцатого сюжета стала украинская фольклористка, певица Мария Квитка.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка