Лучшая реклама недели: McDonald’s, Adidas, Apple и Starbucks
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
McDonald’s
McDonald’s сделал бургер… из людей. По крайней мере его дизайн. Новая реклама McDonald’s называется «Мій Бургер – Університет» и ориентирована на студенческую аудиторию. Что интересно, в ролике используется трек украинской группы Brunettes Shoot Blondes, которая специально для «Мака» обновила оригинальную оранжировку песни.
https://www.youtube.com/watch?v=HmFsNP5GyZQ
Wix
Актеры Джейсон Стэтхем и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix. По сюжету герои спокойно ужинают в ресторане, пока в зал не входят бандиты. Начинается заворушка, которая оказалась незамеченной одним лишь поваром. Режиссером видео выступил Луи Летерье, снявший такие фильмы, как «Иллюзия обмана» и «Братья из Гримсби». Почти полтора миллиона просмотров на Youtube за четыре дня.
Adidas
Спортивный бренд Adidas отправился в Китай, чтобы разрушить устаревший миф о том, что китайцы лишены всякой индивидуальности и действуют слажено, словно роботы. Adidas взялся раскрыть индивидуальность местных спортсменов. Одним из героев вдохновляющего ролика стал Дэвид Бекхэм, но в целом видео получился бы прекрасным даже без футбольной звезды.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=2OIlWfLtkvU
Apple
Apple выпустила первую рекламу беспроводных наушников AirPods, в которой главный герой танцует и демонстрирует их основное преимущество — беспроводные наушники остаются на месте и не выпадают из ушей. AirPods были созданы специально для iPhone 7. Их презентация состоялась в сентябре одновременно с новыми смартфонами iPhone 7 и iPhone 7 Plus, в которых не предусмотрен традиционный разъем для наушников.
https://www.youtube.com/watch?v=CvVvwh3BRq8
Starbucks
Создатели «Симпсонов» сняли мультсериал для Starbucks под названием «1st & Main». Его герои — работники кофейни кот Диего, медведица Джули, осьминог Игги и их постоянные клиенты. Проект рассчитан на 8 недель. Каждый эпизод будет длиться от 60 до 90 секунд, Starbucks обеспечит продвижение 1st & Main через сайт, мобильные приложения и сообщества в соцсетях.