Назначения месяца в ритейле и не только: АНЦ, Sleeper, Microsoft Украина, Prada, LVMH
Какие изменения произошли за последние месяцы на топ-должностях украинских и мировых компаний сфер ритейла и смежных отраслей, кто сменил должность, а кто пошел на повышение.
АНЦ
С 1 января департамент маркетинга аптечного холдинга АНЦ возглавила Татьяна Паценко. Последние два года Татьяна занимала должность директора по рекламе и PR. Работает в фармацевтическом ритейле более 10 лет, до работы в АНЦ возглавляла департамент маркетинга в ГК МедФармХолдинг. На счету Татьяны успешно реализованы проекты по ребрендингу аптек АНЦ, обновление коммуникационной стратегии холдинга и проведение всеукраинских акций, кейс которых был представлен на Effie Awards Ukraine в 2021 году. Первоочередные задачи в новой должности Татьяна видит в укреплении позиции сети АНЦ как лидера рынка за счет повышения ментальной доступности брендов компании и увеличения клиентского портфеля холдинга.
А департамент Digital&E-commerce возглавил Дмитрий Сартаков. На первом этапе работы команды цифровой трансформации основной задачей в e-commerce был перезапуск сайта на современной
технологической платформе с учетом контекста омникальности: это не просто сайт, а платформа, которая дает правильный пользовательский опыт в любой точке контакта – desktop, mobile, приложения Android и iOS, боты в Viber и Telegram, внешние интеграции.
Сейчас пришло время от платформы и канала продаж перейти к активно растущему бизнесу, что не только дает клиентам дополнительные возможности, но и создает значительный объем новых клиентов.
Для достижения этой цели в компании объединили цифровых людей и бизнесменов в отдел Digital & E-commerce. Директором вновь департамента назначен Дмитрий Сартаков, более трех лет возглавлявший департамент цифровой трансформации.
Sleeper
Украинский бренд одежды Sleeper назначил Марию Лимонову на должность директора по взаимодействию с брендом и креативным коммуникациям.
Как сообщалось, ранее Мария Лимонова работала руководителем отдела маркетинга в России и Восточной Европе итальянского модного дома Trussardi, руководила отделом по связям с общественностью в Gucci, писала для журнала Tatler.
Microsoft Украина
21 декабря 2022 года корпорация Microsoft объявила о назначении нового директора своего украинского офиса. Им стал Леонид Полупан, он занял эту должность после Яна Петера де Йонга, перешедшего на новую роль в Microsoft, как глобальный директор по работе с клиентами.
До карьеры в Microsoft у Полупана был большой опыт работы в телеком-отрасли: он работал в операторе UMC, впоследствии ставшем МТС, и сейчас работает под брендом Vodafone Украина. В Microsoft Леонид начал работу с 2018 года, с должности регионального директора по продажам, впоследствии вырос в Enterprise Sales Director CEE.
На новой должности Леонид будет отвечать за предоставление решений для критической инфраструктуры, государственных учреждений и других секторов в Украине, для поддержки работы инфраструктуры и обслуживания граждан через облачные сервисы Microsoft.
«Как для Microsoft, так и для меня лично это большая ответственность и возможность поддержать Украину. Помимо предоставления возможности работать в Microsoft Cloud, мы продолжим поддерживать страну в сфере кибербезопасности, ныне критически важной, помогать некоммерческим и гуманитарным организациям; поддерживать сотрудников, которые вносят вклад в деятельность гуманитарных организаций, а также предоставлять данные и поддержку международным организациям, которые помогают Украине», — написал Леонид о своем назначении в LinkedIn.
Prada
Итальянская модная группа Prada, акции которой котируются на Гонконгской бирже, заявила, что назначила бывшего руководителя Dior Джанфранко Д’Аттиса на должность главного исполнительного директора своего флагманского бренда Prada. Он начал исполнять свои обязанности 2 января этого года.
«Его проверенный опыт работы в секторе роскоши с особым акцентом на розничную торговлю поможет Prada увеличить потенциал роста во всех географических регионах», — говорится в заявлении группы. Этот шаг состоялся несколько дней спустя после назначения бывшего руководителя Luxottica Андреа Герра новым генеральным директором группы Prada, чтобы облегчить переход к следующему поколению семьи основателей бренда.
LVMH
Антуан Арно, старший сын председателя LVMH Бернара Арно, в декабре 2022 года был назначен главным исполнительным директором семейной холдинговой компании Christian Dior SE, заменив на этом посту ветерана Сидни Толедано и вызвав спекуляции по преемству в группе.
Этот шаг повышает статус 45-летнего Антуана, одного из пяти детей Арно, занимающих руководящие должности в LVMH, группе, стоящей за домами моды Louis Vuitton и Christian Dior, а также многочисленными брендами, начиная от шампанского и заканчивая пятизвездочными. гостиницами.
Christian Dior – компания, акции которой котируются на бирже и владеет основной долей семьи Арно в LVMH (LVMH.PA), крупнейшей в мире группе компаний, специализирующейся на предметах роскоши.