Работа касс в офлайн-режиме, умные программы лояльности и оптимизация supply chain – must have решение для ритейлеров от SMART business
Война в Украине и мировая инфляция кардинально изменили поведение потребителей и усложнили рабочие процессы в сфере ритейла. Рост уровня безработицы и повышение цен заставляют людей более тщательно относиться к процессу покупки, а постоянные перебои в работе, проблемы со снабжением и сложность планирования требуют от ритейлеров быстрой адаптации. Одним из ключевых сегодня является поиск инструментов, которые помогут в решении текущих проблем и создадут условия для принятия эффективных управленческих решений в дальнейшем. Речь идет об автоматизированных решениях, объединяющих существующие процессы в единую прозрачную систему и обеспечивающих их дальнейшее масштабирование.
Команда SMART business в колонке для RAU рассказала об унифицированном программном обеспечении для ритейлеров. Разработчиком системы является ведущий мировой поставщик бизнес-решений, компания LS Retail, а само решение называется LS Central. У компании пока нет офиса в Украине, однако есть надежный локальный партнер, компания SMART business, которая уже более 10 лет успешно внедряет их решения на нашем рынке.
Так что такое LS Central?
Это комплексное программное обеспечение для ритейла, объединяющее управление финансами, торговую точку (POS), операции магазина, управление цепочкой поставок и запасами, электронную коммерцию и мероприятия по лояльности клиентов. То есть позволяет создать единый прозрачный механизм, поддающийся контролю в условиях неопределенности рынка.
Решение основано на ERP-системе Microsoft Dynamics 365 Business Central, расширяя ее специализированными функциями для ритейла. Таким образом, LS Central и Business Central работают как одна система с общей средой, а вся информация собирается в единой базе данных.
ERP-система помогает управлять ключевыми бэкенд-процессами компании, например финансами, цепочкой поставок, человеческими ресурсами, отношениями с клиентами и т. д. К слову, сейчас компания Microsoft предлагает 80% скидки на лицензии системы. Предложение будет действовать 2 года с даты заказа.
А мы предлагаем более подробно остановиться на специализированных функциях для ритейла. Среди таких:
- Точка продажи
LS Central расширяет возможности POS-устройств, превращая их из кассовых аппаратов в умных помощников, что помогает вашим сотрудникам видеть детали продуктов, проверять их наличие, заказывать товары для клиентов и предоставлять им персонализированные услуги и рекомендации.
Кроме того, LS Central POS может работать на любых устройствах – как онлайн, так и в офлайн-режиме. То есть, пользуясь, например, облачной версией решения, вы сможете обслуживать клиентов даже при отсутствии интернет-соединения, что является ключевым в современных условиях. Все чеки будут переданы в систему после возобновления связи.
- Лояльность и вовлеченность клиентов
По данным исследования RAU и Nielsen IQ в 2023 году среди главных ожиданий украинцев от ритейла – скидки (67% респондентов) и интересные программы лояльности (27%).
LS Central в свою очередь позволяет идентифицировать постоянных клиентов, предлагать персональные акции, скидки и комплексно взаимодействовать с ними во всех возможных каналах. Функционал предполагает создание своих программ лояльности под конкретно ваш бренд.
- Пополнение запасов
Цель модуля Replenishment – качественно спланировать управление запасами и помочь в управлении supply chain. Проще говоря, этот инструмент станет надежным помощником отдела закупок по вопросам «что купить» и «куда отвезти», чтобы максимально эффективно использовать ресурсы и удовлетворить спрос.
Ключевые преимущества:
- Бюджеты
- Управление ассортиментом
- Управление жизненным циклом
- Прогнозирование спроса
- Расчет предложений закупки и перемещений товаров
- Out-of-stock трекинг
О дополнительных возможностях
В целом базовая версия LS Central включает функции ERP-системы + POS. Относительно других инструментов, разработчик предлагает отдельные возможности как для сферы ритейла в целом, так и для фармацевтической отрасли, гостиничного бизнеса, заправок, ресторанов и других отраслей.
Больше о дополнительных возможностях решения мы расскажем в следующих материалах. Ознакомиться с полным перечнем решений вы можете на сайте компании или во время консультации со специалистом SMART business (sales@smart-it.com).
Как получить подробную консультацию для конкретно вашего бизнеса?
В этом вам помогут наши партнеры и коллеги из SMART business. Это украинская компания, которая занимается разработкой и внедрением систем для автоматизации бизнеса на основе продуктов Microsoft в более чем 60 странах мира. SMART business имеет статус партнера LS Retail и немалый опыт внедрения их решений на украинском рынке, в частности, для компаний в сфере телекоммуникаций, легкой промышленности, сфере обслуживания и других.
Чтобы получить подробную консультацию по возможностям LS Central для конкретно вашего бизнеса, жмите на кнопку ниже.
Получить консультацию
И помните: разумная автоматизация в нужный момент способна не только сэкономить средства бизнеса в кризисных ситуациях, но позволяет быть на шаг впереди в борьбе за клиентский кошелек.