Марки, мексиканская еда и игрушки для взрослых: сервис Glovo рассказал, что украинцы заказывали в 2022 году (инфографика)

Марки, мексиканская еда и игрушки для взрослых: сервис Glovo рассказал, что украинцы заказывали в 2022 году (инфографика)

13.01.2023 08:30
  760
Микола Маранчак

Компания Glovo проанализировала заказы пользователей сервиса в 1500 городах в 25 странах, среди которых и Украина. Данные позволяют получить представление о развитии сферы Food Delivery и прогнозируют поведение пользователей в будущем году. Так, в прошлом году украинцы в 1,5 раза чаще заказывали мексиканскую еду. В то же время все чаще пользовались доставкой непродовольственных товаров, а самые щедрые чаевые оставляли совсем не в мегаполисах. Какие новые особенности появились у клиентов доставки и каких изменений ожидать в следующем году – в годовой аналитике Glovo Delivered 2022.

Когда и сколько заказывали

Рекордное количество доставок на одного пользователя в Украине в прошлом году составило 693 заказа. Наибольшее количество заказов украинцы делают в пятницу, в то время как среди 25 стран, где представлен сервис, самый загруженный день для курьеров – воскресенье. Самыми щедрыми на чаевые пользователи Glovo были в Черноморске, Трускавце и Мукачево, а в мире больше чаевых курьеры получали в Хорватии, Испании и Италии.

Самым крупным открытием 2022 года и главным food трендом на 2023 год стала мексиканская кухня. Количество таких заказов выросло на 157% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, заметно вырос выбор ближневосточной и итальянской кухни – на 41% и 31% соответственно. В общем, предпочтения украинцев остаются неизменными – это американская, итальянская и азиатская кухни, а среди любимых блюд – бургер, пицца и суши.

В прошлом году существенно возросла популярность доставки непродовольственных товаров. Так, количество заказов в категории «Технологии» увеличилось в 9,5 раза, а самым популярным товаром стал кабель USB. В пять раз чаще заказывали продукцию в категории «Уход за животными», а корм для домашних питомцев занял первую позицию в этом разделе. Был рост и в категории «Подарки» на 32%, а чаще всего пользователи в Украине покупали продукцию из категории «товары для взрослых».

Среди самых интересных заказов у Glovo – 30 листов марок “Слава ВСУ” из главпочтамта, кобура для пистолета и сапоги до колена из 41 размера.

Вклад Glovo

Заказывая доставку в Glovo, украинцы не стояли в стороне от помощи. Сервис создал в приложении специальный баббл «Помоги Украине», в котором пользователи могли внести вклад общественным и благотворительным организациям. Пользователи сервиса перечислили более 6 млн грн, а совместными усилиями с украинским и головным офисами Glovo на благотворительные проекты было собрано более 11,5 млн грн.

В рамках программы Glovo Access в течение 2022 года Glovo вместе с партнерами послали более 100 000 обедов для нуждающихся.

Глобальный отчет ‘Glovo Delivered 2022’ можно найти по ссылке: http://glovo.live/gd2022pr

Справка. Glovo — это технологическая платформа, позволяющая приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах города. Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает более чем в 1500 городах в 25 странах мира на трех континентах — Европе, Центральной Азии, Африке. Ежемесячно во всем мире платформой Glovo пользуются более 5 млн активных пользователей, заказы доставляют более 70 000 курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 150 000.

В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 года и до войны был представлен в 39 городах. В период полномасштабного российского вторжения Glovo возобновил работу уже в 38 городах.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка