Обзор новостей fashion-ритейла: Arber, Vovk, LC Waikiki, Lacoste, LPP, Inditex, Tom Ford и другие
Выход украинского бренда на грузинский рынок, новые открытия модных магазинов, первый виртуальный магазин известного французского бренда и другие новости в сфере fashion-ритейла.
Arber
В начале ноября украинская сеть Arber открыла свой первый магазин вне Украины – в Грузии. Площадь торговой точки в ТЦ East Point в Тбилиси составляет 176 кв. м.
В грузинском магазине будут продаваться все коллекции и лимитированная серия Freedom by Arber в том числе. Модельный ряд не отличается от украинского.
А в конце ноября бренд Arber возобновил работу в ТРЦ Ocean Plaza.
Напомним, что с 22 ноября в Киеве снова заработал ТРЦ Ocean Plaza. Торговая площадка прекратила работу в начале полномасштабного вторжения, но в сентябре сообщила, что будет постепенно возобновлять работу с арендаторами.
LC Waikiki
18 ноября турецкий бренд LC Waikiki открыл новый магазин в черкасском ТРЦ Lubava. В магазине можно приобрести комфортную, качественную и доступную одежду для детей и взрослых.
Современный интерьер с удобной навигацией и приятным освещением выполнил постоянный партнер бренды – строительная компания Synergy Construction.
Sinsay
8 ноября в столичном ТРЦ Globus открылся новый двухэтажный магазин польского бренда Sinsay, входящий в группу LPP. Над реновацией объекта работала команда специалистов Synergy Construction.
В магазине представлен широкий ассортимент одежды, а также полезные товары для дома. Среди них свечи и светодиодные лампы, которые сегодня стали незаменимыми помощниками в часы отключения света.
Бренды House и Cropp группы LPP Group в ТРЦ Pannonia
1 ноября на втором этаже ужгородского ТРЦ Pannonia начали работу магазины польской группы LPP Group – House и Cropp. Это первое открытие новых магазинов этих двух брендов в Украине с 24 февраля.
Общая площадь магазина Cropp составляет около 430 кв. м, а House – 416 кв. м. Ремонт обоих магазинов выполнила компания Synergy Construction.
Напомним, что ранее в ТЦ Pannonia уже был открыт магазин группы компаний LPP Group — Sinsаy.
Cropp и House – это бренды современной молодежной мужской и женской одежды. В новых магазинах жители и гости Ужгорода могут найти широкий ассортимент необходимых товаров для повседневной жизни. Да, House – это оптимистичный стильный бренд, созданный для женщин и мужчин, студентов и взрослых. Cropp — магазин польского бренда молодежной одежды, подчеркивающий индивидуальность, говорит о чувстве стиля, отсутствии скромности и скованности. Уличный стиль одежды и аксессуаров демонстрирует свободу идеи, позволяет быть раскрепощенным и привлекать к себе внимание прохожих.
Solmar
Бренд базовой одежды Solmar, объединяющий девять магазинов и интернет-магазин, присоединился к профильному объединению ведущих компаний отечественного рынка розничной торговли.
Solmar – это не только о качественном трикотаже и широкой палитре, но и о большой команде, которая за этим стоит. В настоящее время ассортимент ритейлера включает в себя водолазки, гольфы, свитера, джинсы, трикотажные платья и костюмы, кофточки и другие изделия из трикотажа. Также бренд продолжает работу над созданием новых лаконичных базовых вещей, которые обеспечат весь спектр потребностей рынка Украины.
VOVK
В сентябре украинский бренд женской одежды открыл студию в городе Коломыя в ТРЦ Galeria Korzo. Адрес торговой точки ул. Вячеслава Чорновола, 30 А. Магазин работает с 10:00 до 19:00.
Estro
Бренд обуви Estro открыл свой первый магазин в Черновцах по адресу: ТРЦ Depo’t City, ул. Главная, 265 А.
Бренд H&M закрыл все магазины в Беларуси
H&M объявила о закрытии своих магазинов в Беларуси. Об этом официально сообщил главный офис компании.
Напомним, что 5 декабря шведский fashion-ритейлер объявил о закрытии всей розничной сети в россии. В беларуси шведская компания имела два магазина в Минске и один в Гродно. Магазины H&M остановили свою работу в марте, а в сентябре открылись для распродажи товарных остатков.
Lacoste
Французский модный бренд, наиболее известный своим логотипом в виде крокодила, открывает свой первый в истории виртуальный геймифицированный магазин в канун рождественских праздников.
Модный бренд создал эту эксклюзивную комнату, используя токен-ориентированную технологию от Arianee. В декабре 2022 года Lacoste будет сбрасывать виртуальные ящики для клиентов UNDW3, и каждый день пять пользователей, выбранные случайным образом, будут выиграть призы.
“Благодаря этому уникальному виртуальному опыту Lacoste преодолевает разрыв между праздничным шоппингом и геймификацией. Использование различных помещений и ассортимента продукции позволяет Lacoste привлечь широкий спектр демографических групп, – сказала соучредитель и генеральный директор Emperia Ольга Догадкина. – Присутствие в метапространстве во время столь значительного шоппинг-сезона и практическое использование NFT, создающего ощущение сообщества, выведет Lacoste на новый уровень, позволив им использовать электронную коммерцию и инновации Web 3.0 как никогда раньше, позиционируя бренд как первопроходца в мире моды”.
Estée Lauder купує Tom Ford
Американский модный дом Tom Ford, объединяющий около 50 магазинов в разных уголках мира, продают за $2,8 млрд. Основатель бренда Том Форд останется «творческим визионером» компании до конца 2023 года.
Как сообщил Forbes, американский производитель косметики и парфюмерии Estée Lauder станет единственным владельцем бренда Tom Ford и всей его интеллектуальной собственности. Компания рассчитывает, что это будет приносить почти $1 млрд. дохода ежегодно.
«Это покупка укрепит наши планы развития Tom Ford Beauty. Это также поможет придать импульс нашему развитию в перспективной люксовой категории в бьюти-сегменте в долгосрочной перспективе», – заявил генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда.
Tom Ford также продлит свою долгосрочную лицензию на мужскую и женскую одежду, аксессуары и аналогичные товары существующему партнеру Ermenegildo Zegna на 20 лет. Соглашение предусматривает автоматическое продление на 10 лет при достижении минимальных условий производительности. Итальянскому модному дому Zegna также принадлежит бренд Thom Browne и его руководители заявили, что хотят продолжать расширяться в США после листинга компании в Нью-Йорке в прошлом году.
Ожидается, что покупка завершится в первой половине 2023 года. Это соглашение станет самым большим для компании Estée Lauder за всю историю.
Inditex Group
В сентябре испанская Inditex Group объявила о резком росте продаж и чистой прибыли практически во всех регионах присутствия. Продажа владельца Zara и Bershka увеличилась по итогам первого полугодия почти на 25% и достигла абсолютного рекордного значения.
Товарооборот Inditex увеличился за прошедшие шесть месяцев с 11,9 млрд до 14,9 млрд евро в годовом сравнении. Чистая прибыль выросла с 1,27 до 1,79 млрд евро. Результаты в целом оказались соответствующими прогнозам аналитиков. Inditex также отчитался о значительном росте продаж через интернет-каналы. В компании прогнозируют, что к 2024 году на e-commerce будет приходиться около 30% всей выручки группы.
По итогам первого полугодия испанский фэшн-гигант открыл новые магазины в 24 странах. Общее количество магазинов под управлением Inditex Group достигло 6370 с расположением почти в 100 странах мира. В компании отметили, что уровень товарных запасов повышается, и к новому сезону проблемы со снабжением будут решены полностью.
«Результаты объясняются четырьмя факторами, которые являются ключевыми для нашей деятельности. Наше уникальное предложение в области моды, все более оптимизированный опыт покупок для наших клиентов, наше внимание к устойчивому развитию, а также талант и преданность наших сотрудников», – прокомментировал гендиректор Inditex Оскар Гарсия Масейрас.
Читайте также —
Обзор новостей fashion-ритейла: Adidas, H&M, LC Waikiki, LPP и другие