С новыми плюшками: сеть магазинов АТБ запустила обновленный сайт
Новый официальный сайт сети АТБ объединил две платформы: главный сайт и интернет-магазин. Ритейлер рассказал, какие именно новые функции появились на «мастер-платформе».
«Обновление коснулось каждого раздела сайта и было основано на экспертизе опыта пользования предыдущими платформами. Для сети АТБ-маркет важно, чтобы человек, который будет пользоваться сайтом, получил ощущение полного взаимодействия с компанией, легкость и удобство в пользовании и поиске нужной информации. И в этом есть уместен именно сайт, как мастер-платформа», — рассказали в компании.
Теперь на едином ресурсе АТБ пользователи могут:
- производить заказ товаров с доставкой и самовывозом из магазинов сети
- отслеживать статусы заказов и корректировать их в обновленном личном кабинете
- заказывать сертификаты для покупок
- пользоваться разделом для партнеров (тендеры, кабинет поставщика, раздел для рекламодателей и др.)
- просматривать и отзываться на вакансии в разделе «карьера»
- просматривать специальные предложения по карте АТБ и следить за акциями и новостями.
В компании подчеркивают, что развитие digital-сервисов — приоритетное направление для АТБ. Напомним, в настоящее время сеть насчитывает 1316 магазинов АТБ в 351 населенном пункте 24 областей страны. Несмотря на войну, компания перечислила в государственный бюджет страны 6,65 млрд. грн. налогов за первое полугодие 2022-го. В местные бюджеты уплачено 1,85 млрд грн, а в целевые фонды – 1,29 млрд грн.
Читайте также
Валерий Бондарь, АТБ: Как сеть изменила подход к маркетингу во время войны