
RAU Expo 2025: новые тренды коммерческой недвижимости


Watsons Украина адаптируется к новым реалиям и запустил чат-бот в Viber для удовлетворения потребностей клиентов.
Несмотря на войну и сложную экономическую ситуацию в стране, компания не останавливает работу с клиентским опытом и ориентирования на потребности клиентов. Недавно компания Watsons анонсировала запуск тестовой версии удобного чат-бота в Viber.
WatsonsBot помогает оформить дисконтную карту всего за несколько кликов, всегда сохраняет ее для быстрого использования и отправляет персональные предложения каждому клиенту. Кроме того, чат-бот показывает какие магазины и аптеки работают сегодня. А еще в чат-боте можно найти ссылки на страницы компании в Instagram, Facebook, Youtube, Telegram и Tik Tok.
«Мы стремимся предоставить нашим клиентам доступный и удобный сервис в это трудное для страны время. Сейчас у нас нет возможности реализовать выдачу карт лояльности в магазинах, но мы можем адаптироваться к современным реалиям. Именно тома мы создали WatsonsBot, который поможет не потерять качество коммуникации с клиентами и сможет удовлетворить потребности пользователей», – отмечает Юрий Матвиенко, руководитель отдела CRM-системы и программы лояльности.
Разрабатывая чат-бот, Watsons проводит предварительные тестирования среди пользователей и реализует обновления на основе отзывов и пожеланий. Уже спустя короткое время после запуска WatsonsBot используют около 15 000 человек и их количество ежедневно растет.
Присоединиться к WatsonsBot можно по ссылке https://cutt.ly/VHIsaFh .
Справка. Watsons Украина входит в состав международной компании A.S. Watson Group, крупнейшей в мире сети розничной торговли продукцией красоты и здоровья. В настоящее время сеть насчитывает более 16 000 магазинов и более 1400 аптек на 26 рынках Азии и Европы. В сеть Watsons Украина входит около 319 магазинов и 12 аптек в более чем 100 городах. Более 2790 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно.
Во время войны компания продолжает работать и поддерживать экономику Украины. В настоящее время работает 288 магазинов и аптек сети по всей стране. Кроме того, ежедневно Watsons собирает гуманитарную помощь для ТрО, ВСУ, благотворительных фондов, роддомов, волонтеров, внутренне перемещенных лиц и других нуждающихся в помощи. Компания сделала возможным перерасчет всех баллов с карт Watsons Club в помощь ВСУ. Что касается сотрудников, то компания сохранила все рабочие места с соответствующими выплатами.