
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Также открылась торговая точка сети Giardini.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ. Площадь магазина Puma Outlet составляет 472,8 кв. м. С 1948 года Puma создает инновационные продукты для самых лучших и быстрых спортсменов мира. Прочная связь между спортсменом и продуктом является визитной карточкой Puma. Сочетание спорта и стиля стало актуально не только на подиумах и стадионах, но и на обычных городских улицах, где Puma диктует новые стандарты спортивной моды, создавая рынок sportlifestyle.
Магазин LC Waikiki занимает площадь 1765 кв. м. Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году, и за это время сумел стать одним из самых крупных ритейлеров одежды в стране. Сеть насчитывает более 1200 магазинов в 56 странах мира. Магазин в ТРЦ Караван Outlet сочетает в себе Outlet-коллекции и новые поступления и по размерам является одним из самых больших в Украине.
Напомним, что после реконструкции 2019 года площадь Караван Outlet составляет около 58 000 кв. м, в том числе 15 000 кв. м торговых галерей, бизнес-центр, развлекательную и фуд-зону. Общая сумма инвестиций в реконструкцию объекта составила около $8 млн.
Читайте также –
Список магазинов и брендов, работающих в ТРЦ Караван Киева и Днепра