Британский бренд детских товаров Mothercare покидает российский рынок – СМИ
Владелец франшизы Mothercare в россии – кувейтская компания Alshaya Group – начала поиск покупателей на российский бизнес, но и не исключает вариант с распродажей товарных остатков и закрытием торговой сети.
Решения о продаже бизнеса в россии связывают с давлением со стороны правообладателя бренда – британского ритейлера Mothercare. Компания Alshaya Group хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юридического лица Монекс трейдинг. Она рассчитывает передать потенциальному инвестору сеть с оборудованием, товарными запасами и командой. Речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах россии.
Компания Alshaya Group является крупнейшим мировым оператором в секторе розничной франшизы и работает в Европе, россии, Турции и других странах. В общей сложности Alshaya Group развивает более 70 торговых марок, включая Starbucks, H&M и Victoria’s Secret. Она уже договорилась о продаже российского бизнеса сети Starbucks ресторатору Антону Пинскому, рэперу Тимати, а также компании «Синдика» сенатора Арсена Канокова.
Еще одна франшиза Alshaya Group – сеть магазинов нижнего белья и парфюмерии Victoria’s Secret – еще 31 мая объявила об окончательном выходе с российского рынка. В начале июля в одном из российских ТЦ прошла закрытая распродажа товарных остатков. О сворачивании бизнеса заявил и бренд H&M.
Читайте также