Галина Ободец, EVA: Как превратить собственную торговую марку в популярный бренд
Успешная коммуникационная кампания позволила сети EVA увеличить продажи продуктов собственной торговой марки GlamBee в гривнах на 34,1%, а ее доля в категории декоративной косметики выросла на 0,6%.
Сеть магазинов EVA имеет в своем портфеле более 50 СТМ и одна из них – это собственная торговая марка декоративной косметики GlamBee, которую запустили в 2015 году. Она приобрела популярность среди целевой аудитории, благодаря высокому качеству и оригинальным продуктам, а также привлекательной упаковке. Галина Ободец, директор департамента СТМ сети EVA в своей колонке на MMR рассказала, как успешная коммуникационная кампания помогла успешно продвинуть собственную торговую марку на рынке. RAU предлагает ознакомиться с ее главными тезисами.
Основные приоритеты
В EVA позиционируют клиентку собственной торговой марки GlamBee как девушку, стремящуюся быть особенной во всем. Она всегда с удовольствием пользуется косметикой где угодно, ведь продукты GlamBee приятно доставать из сумочки, потому что они выглядят стильным аксессуаром.
Мы уделяем пристальное внимание не только качеству товаров под торговой маркой GlamBee, но и актуальности представленного выбора, его соответствию современным трендам, поэтому обновили ассортимент и добавили трендовые позиции.
Наши потребительницы очень положительно восприняли эти изменения, и многие новые продукты им уж очень полюбились. Кроме того, мы продолжим выпускать лимитированные коллекции, чтобы порадовать наших клиенток, подарить максимальное удовольствие от использования косметики GlamBee и доказать, что у GlamBee для девушек не существует никаких границ.
Новая коммуникационная кампания
Современная ситуация на рынке показывает, что просто поставить продукт на полку, даже в своей сети, недостаточно для формирования мощного бренда. Поэтому ритейлеры все чаще вкладывают значительные ресурсы в промо своих СТМ, прежде всего в коммуникационные кампании. Таким путём пошли и в EVA.
Новая коммуникация GlamBee была представлена в начале сентября 2021 года. Амбассадором и лицом бренда выступили Анна Тринчер, молодая певица и актриса, звезда сериала «Школа» и участница телепроекта «Голос.Дети». С помощью такой коллаборации в EVA решили повысить осведомленность о бренде и уровень лояльности целевой аудитории.
Однако в EVA отмечают, что им важно реализовать кампанию, которая сможет не только популяризировать бренд GlamBee, но и транслировать его ценности и настроение.
GlamBee представляет современный образ жизни молодых женщин. Они яркие, динамичные, уверенные в своих силах. Конечно, человек, являющийся лицом бренда, должен соответствовать его ценностям, к тому же целевая аудитория должна ассоциировать себя с амбасадором.
Масштабная digital-компания
В сентябре 2021 года состоялась премьера клипа на песню «По губам», где Анна Тринчер использует косметику GlamBee. Специальный показ для блоггеров и журналистов устроили с участием снявшихся в клипе Анны тиктокеров. На мероприятии была установлена брендированная фотозона GlamBee.
После выхода клипа и анонса обновленной коммуникации в медиапространстве, EVA запустила масштабную digital-кампанию:
- Pre-roll с использованием фрагментов клипа, где показана продукция GlamBee;
- видеоролики с мастер-классами по мейкапу;
- регулярные анонсы специальных предложений бренда в соцсетях EVA и электронной акционной газете;
- реклама и конкурсы TikTok.
Кроме того, был обновлен лендинг бренда и его страница в интернет-магазине EVA.UA.
К картам товаров GlamBee на сайте добавили ролики с Анной по соответствующим категориям.
В магазинах сети EVA зоны с товарами бренда были выделены с помощью ярких и стильных POS-материалов.
Успехи коммуникационной кампании
Клип на песню «По губам» Анны Тринчер имеет около 4 миллионов просмотров. Pre-roll с фрагментами клипа на YouTube с 18 октября по 31 декабря 2021 года было показано более 6 миллионов раз. Реклама в TikTok набрала 3 миллиона просмотров и 14 тысяч лайков.
Видеоролик «На все 100 за 100» на YouTube-канале EVA, в котором звездный визажист и популярный блоггер Олег Машуковский делает Анне Тринчер «эльфийский» макияж к Хэлловину и объявляет о розыгрыше продуктов GlamBee, набрал 18 тысяч просмотров. Участниками конкурса стали 160 человек.
Но лучше успехи кампании демонстрируют не количество просмотров и лайков, а вполне конкретные финансовые результаты марки.
По сравнению с 2020 годом, продажи продуктов торговой марки GlamBee в гривнах выросли на 34,1%, а ее доля в категории декоративной косметики выросла на 0,6%.
По результатам 2021 года, GlamBee вышла на 2-е место в структуре категории декоративной косметики сети магазинов EVA, тогда как в 2020 году была на 5-м месте.
Читайте также —