Сільпо запустил сайт знакомств: реакция соцсетей

Сільпо запустил сайт знакомств: реакция соцсетей

19.02.2022 09:00
  717
Микола Маранчак

Шутки о борщевой набор, размножении клиентов, любителей вина и гречку — как еще реагировали пользователи на сайт знакомств ко Дню святого Валентина от сети супермаркетов Сільпо.

Читайте українською

Создавать интересные креативные кампании ко Дню всех влюбленных становится для Сільпо доброй традицией. Например, в прошлом году сеть супермаркетов с помощью бордов выразила чувства к Metro, АТБ, Novus, Велика Кишеня и другим конкурентам В этом году — запустила собственный сайт знакомств. В отличии от привычных платформ вроде Tinder, здесь можно найти свою пару не по фото, локации или краткому описанию профиля, а по общим предпочтениями в еде.

«Согласитесь, вам будет ближе тот, кто не меньше вас любит гречневый багет, пончики с лаймом или другие продукты. Чтобы вы могли встретить именно того человека, алгоритмы сайта знакомств подбирают пару, совместимую с вами минимум на 70%», — рассказала маркетинг-директор Сільпо Екатерина Огуряева. RAU собрала самые веселые реакции на «любовную» платформу от FMCG-ритейлера.

Кстати, это не единственный креатив от Сільпо ко Дню святого Валентина. Компания также разработала корзину для влюбленных. Особенность корзины в форме ручек и в том, что нести ее можно только вдвоем. И только с любовью.

Читайте также

Валентинка конкурентам: Сільпо призналось в любви к другим продуктовым сетям


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка