Обзор новостей fashion-ритейла: Dan John, Victoria’s Secret, Lacoste, CCC, GAP и другие
Первый гендерно-нейтральный магазин Victoria’s Secret, ликвидация Inditex одного из своих брендов, ребрендинг Hugo Boss, суд между Lacoste и Marks & Spencer, первая NFT-коллекция одежды в мире от GAP и другие новости сетей магазинов одежды и обуви.
Dan John в Харькове
В ТРЦ Planeta Mall впервые в Украине откроется магазин мужской одежды Dan John. Он будет расположен на площади 90 кв. м на первом этаже ТРЦ. В магазине будут представлены костюмы, брюки, рубашки, гольфы и различные аксессуары.
Dan John — итальянская компания, основанная в 2015 году, которой удалось за несколько лет вырасти в международную сеть. Созданный в Риме бренд Dan John из смелого проекта двух предпринимателей превратился в национального представителя мужской моды. Результатом такой синергии стала качественная элегантная одежда по «правильной стоимости». Секретом успеха бизнеса здесь считают комбинацию дизайна, удачной стратегии дистрибуции и продаж вместе с выигрышным сочетанием качества продукта, ценового сегмента и стиля.
New Yorker и CCC в Blockbuster Mall
Немецкий ритейлер New Yorker, который занимается выпуском повседневной молодежной одежды и аксессуаров сегмента mass market, откроет магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall. В магазине будут представлены такие бренды, как Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog.
Также в торгово-развлекательном центре начнет работу магазин CCC — польского производителя обуви для всей семьи. Кроме собственного бренда Lasocki, в магазине будут представлены бренды Gino Rossi, Rieker, Tom Tailor, Adidas, New Balance, Puma и другие. За 25 лет существования компания открыла около 1000 магазинов в 19 странах Европы.
Victoria’s Secret открыла «магазин будущего»
Американский производитель нижнего белья Victoria’s Secret объявил об открытии первого «магазина будущего» в Чикаго с гендерно-нейтральной одеждой, салоном красоты и новейшими технологическими услугами. Как сообщает Allretail со ссылкой на WWB, новый магазин VS Store of the Future открылся в торговом центре Harlem Irving Plaza в Норвиче, пригороде Чикаго. Торговые помещения имеют открытый план этажа, технически подкованные примерочные, обновленную цветовую гамму, изогнутые стены, яркое освещение и исключительную отделку интерьера.
По словам Альберта Хилки, старшего вице-президента по дизайну и строительству магазинов Victoria’s Secret, новый магазин является «противоположностью издевательствам». Он описывает концепцию магазина как «женскую открытую и коммуникабельную». «Некоторые из идей, которые мы услышали от клиентов, заключались в том, что им нужна четкая навигация, четкость пространства, исключительный опыт в примерочной, обновленные кассовые аппараты и технология в новом виде», — резюмировал нововведения топ-менеджер.
Inditex ликвидирует один из своих брендов
Испанская группа Inditex реализует план интеграции бренда Uterqüe к другому бренду концерна — Massimo Dutti. В рамках этой стратегии в феврале будет закрыто 82 магазины сети Uterqüe, сообщает TradeMaster со ссылкой на Modaes.es. Компания не намерена увольнять сотрудников ликвидированной сети — 200 человек будет перемещены в торговые точки Massimo Dutti, а офисных сотрудников — в другие департаменты группы.
О своем плане закрыть все магазины Uterqüe в течение 2022 года Inditex объявила в сентябре прошлого года. Планируется, что ассортимент бренда будет интегрирован в избранные магазины Massimo Dutti, а также в его онлайн-платформу. Слияние позволит воспользоваться представленностью Massimo Dutti на международных рынках.
Hugo Boss провел ребрендинг
Hugo Boss сообщили о ребрендинге. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z и Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса, модель Мэдди Зиглер. Кроме того, Boss объявили о многолетнем сотрудничестве с тик-токером Хаби Лаймом, с которым они выпустят совместную капсульную коллекцию.
Boss уже представили новый фирменный стиль и логотип, ориентированные на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.
Суд между Lacoste и Marks & Spencer
Ритейлер Lacoste подал в суд на Marks & Spencer. Причиной иска стало изображение на товарах для дома и одежде крокодила, похожего на логотип Lacoste, — сообщает TradeMaster со ссылкой на PROfashion. В иске, поданном в лондонский суд, представители Lacoste заявили, что ранее обратились к ритейлеру с просьбой остановить рекламу и продажу спорных товаров, однако Marks & Spencer продолжила торговлю.
Компания обратилась в суд с требованием наложить судебный запрет на сеть и уничтожить все предметы с изображением крокодила за счет Marks & Spencer.
Mango откроет флагманский магазин в Нью-Йорке
Новый флагманский Mango магазин будет расположен в районе» Плаза», который считается одним из самых дорогих коммерческих мест на Пятой авеню. Как пишет New retail, магазин займет площадь около 2100 кв. м в здании Grande Dame, 711. Это историческое здание конца 1920-х годов, в котором расположены главные офисы компаний NBC, Columbia Pictures и Coca-Cola. Mango рассчитывает, что сможет открыть новый магазин, в котором будут представлены линии для женщин, мужчин и детей, в течение первого полугодия 2022 года.
Бренд одежды Gap выпустил первую NFT-коллекцию
Мировой ритейлер одежды Gap запустил свою первую геймифицированную NFT-коллекцию. Как сообщает Delo.ua с ссылкой на сайт gap.com она базируется на платформе Tizen. В коллекции толстовок представлены четыре типа NFT: common (обычные), rare (редкие), epic и one-of-a-kind. Те, кто купит четыре обычных и два редких NFT, получит возможность купить epic NFT, а это, в свою очередь, дает возможность приобрести NFT типа one-of-a-kind и получить физическую толстовку Gap x Frank Ape. Стоимость токенов от 2 tez (около $8,3) до 100 tez (около $415). Аукцион, на котором выставлен NFT One of a Kind, стартовал 24 января.
Читайте также
Обзор новостей fashion-ритейла: H&M, Lacoste, Sinsay, Intertop, New Yorker и другие