Итоги года АТБ: 118 новых магазинов, товарооборот 180 млрд грн, рост выручки на 20%
Chief Communication Officer торговой сети АТБ Сергей Демченко подвел краткие итоги 2021 года для крупнейшего ритейлера Украины.
Как написал топ-менеджер на своей страничке в социальной сети Facebook, прошлый год ведущая FMCG-сеть страны закончила с такими показателями:
- открыто 118 новых магазинов. Еще в 61 провели реконструкцию;
- 19,5 млрд грн налогов и сборов, выплачено в бюджеты разных уровней и спецфонды. Это на 23% больше показателей 2020 года;
- Товарооборот сети АТБ в 2021 году составил 179,8 млрд грн, что на 20% больше, чем в 2020-м;
- Создано около 6000 новых рабочих мест.
«За этими цифрами не просто сухая статистика и выполнение поставленных KPI’s. За этими цифрами развитие местных громад, стабильная работа для тысяч украинцев, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, социальные программы помощи и поддержки», — написал Сергей Демченко. Также он добавил: «Огромная благодарность всей нашей команде. Именно благодаря ее самоотверженному труду и профессионализму мы способны справляться с любыми трудностями и добиваться максимальных результатов. Мы не останавливаемся! Продолжаем развитие и ставим перед собой самые амбициозные цели».
Читайте также —
Итоги 2021 года в FMCG: поглощения, автоматизация, новые форматы, открытия в регионах