Маски и виноград: сеть Сільпо открыла два новых маркета — в Полтаве и Броварах (фотообзоры)

Маски и виноград: сеть Сільпо открыла два новых маркета — в Полтаве и Броварах (фотообзоры)

25.11.2021 08:30
  701
Дарія Осіїк

Сеть Сільпо открыла еще два дизайнерских супермаркета. В оформлении одного из них использованы мотивы Венецианского макарада, а в другом – образы винограда.

Читати українською мовою

21 ноября в Полтаве в ТРЦ Конкорд по адресу ул. Европейская, 60 А открылся новый дизайнерский супермаркет Сільпо, посвященный теме винограда. Это второй дизайнерский супермаркет сети в городе, всего в Полтаве уже пять.

Название торгового центра, в котором открывается супермаркет – Конкорд – является одним из распространенных в Украине сортов винограда. Потому в интерьере магазина дизайнеры Сільпо использовали виноградные мотивы.

На входе гостей встречает виноградная лоза, которая идет к фризу и много разных объемных виноградинок на стене. В зале в специальных бочках находятся красное, белое и розовое вино, а в отделе овощей и фруктов под потолком размещены четыре световых круга, посвященных разным сортам винограда. На обоях и колоннах изображен декоративный виноград для создания впечатления тени и живой изгороди.

Площадь этого магазина – 800 кв. м. Здесь есть гриль, подают блюда из печи и раздается музыка для расслабленного настроения и шопинга.

Новый Сільпо предлагает товары собственного импорта. Кулинарный отдел супермаркета, помимо привычной украинской домашней кухни, готовит настоящую итальянскую пиццу. А еще в магазине есть прогрессивно-экологическое нововведение ― электронные ценники, позволяющие сократить расходы бумаги и к тому же оперативно обновлять цены на товары.

В инфраструктуре супермаркета для быстрого обслуживания гостей оборудованы три кассы и пять самокасс. Магазин работает ежедневно с 8:00 до 22:00.

А 23 ноября открылся новый дизайнерский супермаркет Сільпо в стиле Венецианского макарада. Это второй дизайнерский супермаркет сети в городе, всего в Броварах уже три.

Супермаркет будет работать круглосуточно по адресу: г.Бровары, ул. Киевская 156. Его площадь – 1660 кв. м

К созданию дизайна этого супермаркета команду Сільпо вдохновил известный костюмированный маскарад Италии. Пространство и интерьер магазина наполнены главными атрибутами праздника – пышными костюмами, масками и веерами. Чтобы подчеркнуть широкий ассортимент Сільпо, в супермаркете разместили как классические маски, так и с тематикой продуктов. Например, маску сырного человека, маску-мороженое и маску со сладостями.

Гости нового супермаркета круглосуточно могут стать участниками костюмированного яркого праздника, который проходит ежегодно в Венеции в канун Пасхального поста. А погрузиться в атмосферу карнавала поможет большое разнообразие продуктов собственного импорта из Италии на полках Сільпо.

Отдел гастрономии порадует вкусовые рецепторы гостей итальянскими (и не только) мясными изделиями и сырами, а отдел кулинарии – блюдами итальянской кухни. В магазине можно приобрести и горячую ароматную пиццу.

В супермаркете также разместились пекарня, мясной и рыбный отделы. Если у гостей мало времени, к их услугам – быстрая доставка в Сільпо.

В магазине используются электронные ценники, что позволяет сократить расход бумаги и оперативно обновлять цены на товары. Чтобы ускорить процесс покупок, работает восемь традиционных касс и шесть самокасс.

Справка. Сільпо – одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на ноябрь 2021-го насчитывает более 320 супермаркетов, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Cільпо – один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, создающий индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже более 90 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет свою концепцию. Тематическую атмосферу Сільпо создает и для своих сотрудников – комнаты для персонала также соответствуют оформлению магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле Вселенная Мавки, музыкальная, ямайская, муркотиковая и другие. Команда Сільпо также получает вдохновение с картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и т.д. Пятый год подряд супермаркеты сети входят в Europe’s Finest Store — список лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine. В 2021 году в список попали три Cільпо: по мотивам «Маленького принца», в стиле Америки 50-х, посвященный дайнерам, и Cільпо Re Cycling — магазин, построенный по «зеленым» технологиям и посвященный бережному отношению к планете.

Читайте также —

Екатерина Огуряева, Сільпо: Гость готов платить больше, если ценность продукта выше, чем цена


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка